Appo
( )
06/07/2015 19:05:37
Re: А другую модель не рассматриваете?

Цитата:

Пожалуйста - Кадиллак SRX - переодичность ТО 20 т.км. либо когда загорится лампочка. Оф дилеры естественно предлагают как только загарается лампа сразу к ним ехать (обычно она это делает через 8-10 т.км), но это только значит что нужно долить масла. доливаете и спокойно катаетесь до положенных 20 т.км. или года.



И сколько они жрут на 10-ку?

Цитата:

Ауди это реально жесть по маслу...Коллега купила А7 - 1 - 1,5 литра на 1000 км и дилеры ей говорят ЭТО НОРМАЛЬНО....



В описанном мной случае расход составил примерно литр на 10-ку, что превосходит норматив официалов для новой машины.

Цитата:

Да вот в том то и дело, что с этим тупым роботом там проблем как раз и нет, да и машина известная, не у чужих людей взятая. Все чисто было - без аварий, затоплений и т.п.



А может, она сама масло доливала? Или какой-то "умелец"? Сами по себе сальники на таком пробеге не текут ни на какой машине

Цитата:

А вот со вторым не соглашусь в корне - стиль вождения меняется в зависимости от автомобиля. Когда садишься в большой танк. коим является Эскалейд например, тебе просто не хочется и не нужно ехать быстро, он тебя расслабляет и убаюкивает, все равно только мигнул поворотником и тебя пустили
А садишься во что то другое - и тут сам даже замечаешь, что едешь быстрее и агрессивнее.



Я бы сказал, что едешь так, как машина тебе позволяет. Мягкость и большой ход подвески Escallade и других больших внедорожников для агрессивного вождения явно не предназначены, поэтому вынуждают закладывать более плавные дуги при обгоне и мягче входить в поворот. Поэтому Escallade, который куда-то торопится и играет в слалом, представляет собой довольно комичное зрелище . На мой взгляд, по крайней мере.

Все же, вы не с того конца к вопросу подходите, имхо. Но у каждого свое видение, разумеется .