Цитата:
И сколько они жрут на 10-ку?
По разному - но часто электроника начинает истерить когда там 2/3 еще есть. Литр полотра долил и еще столько же катаешься.
Цитата:
В описанном мной случае расход составил примерно литр на 10-ку, что превосходит норматив официалов для новой машины.
Ну что могу сказать, реально люди с золотыми руками значит
Цитата:
А может, она сама масло доливала? Или какой-то "умелец"? Сами по себе сальники на таком пробеге не текут ни на какой машине
Ну вот тут точно не скажу, сервис неоф какой то постоянно обслуживает, а уж какие там "умельцы" хз.
Про сальники - у меня был Шевроле Круз отечественной сборки, но в самом топе, там сальник АКПП потек к первому ТО и менялся дополнительно вместе с каждым 
Цитата:
Я бы сказал, что едешь так, как машина тебе позволяет. Мягкость и большой ход подвески Escallade и других больших внедорожников для агрессивного вождения явно не предназначены, поэтому вынуждают закладывать более плавные дуги при обгоне и мягче входить в поворот. Поэтому Escallade, который куда-то торопится и играет в слалом, представляет собой довольно комичное зрелище . На мой взгляд, по крайней мере.
400+ кобыл дают ОЧЕНЬ даже возможность погонять, особенно на Кутузовском-Можайском, где осевая есть Шашки да, это не для нее, но как и Гелик стоит выйти на прямую и там даже спорткарам 3,14зда 
Цитата:
Все же, вы не с того конца к вопросу подходите, имхо. Но у каждого свое видение, разумеется .
Тут уже не поспоришь... Выбор это вообще понятие глубоко филосовское и индивидуальное Каждый подходит к нему со своими критериями, ожиданиями и т.п. Кто то когда выбирает понимает, что это надолго, ценит, бережет ее и лелеет, а кто то меняет их постоянно и поэтому ему глубоко до одного места что там и как, все равно скоро поменяю...
А уж внешние ТТХ это вообще вещь не обсуждаемая, тут у каждого свои вкусы. Кому то подавай брюнеток с буферами большие черные джипы, а кому то по душе миниатюрные блондинки спортивные купэшки
|