|
|
|||||||
Цитата: Это подтверждённый факт: Цитата: Нучо за глупости ты пишешь ? При чём тут мотор? Безопасный автомобиль тем и отличается от косоглазого шлака тем, что там проработаны зоны деформации и защита жизненного пространства пассажиров авто, вне зависимости от того, спереди удар или сзади. Даже боковые удары нормальные безопасные автомобили выдерживают вполне себе неплохо. Буквально вчера наблюдал картину в Жуковском, как хачилло на Шевроле Шлакетти въехал в Туарег: у хача машина в хлам, а Туарег сзади практически не помялся. И другой пример, который произошёл несколько лет назад на Кутузовском, когда бухой мажор на кабриолете БМВ М6 въехал в жопу Pathfinder'у, пропахав его буквально до руля. Водила Ниссана зажмурился сразу, хотя предыдущий Партфайндер был вообще рамным . В общем, выводы делайте сами. |