tibetman
( )
31/07/2015 13:43:37
Re: Ещё говнеца на вентилятор любителям японо-корейского шлака +

Цитата:

У моего япа лишь чуть помято крыло и покоцан бампер, у француза - вся сторона в говно ( два крыла и две двери). Порадовался за своего узкоглазого.




Возможно радоваться рано.
В двух словах, сильно мятая машина от слабого удара - это не показатель ее говенности. Европейцы гасят энергию сминая крылья и прочее второстепенное железо. Японцы тоже должны так делать. Возможно замятие произошло под днищем где-нибудь и поверхстносным осмотром не увидишь.

Видел ударенную A6. Там интересно было. Морда вся в гармошку, но ветровое стекло и салон прямо как не тронут. Как капсула в которой находились люди повреждений не получила, только подушки выстрелили.

Цитата:

Фронтальные ударные силы, возникающие при столкновении, постепенно рассеиваются по двум основным путям, где 60% передачи общих нагрузок гасятся при смятии отдельных элементов кузова. Кинетическая энергия удара существенно гасится в пластичных зонах продольных изгибов. Прямым воздействием на пассажиров и водителя, при аварии будет умеренный импульс. Действие этого импульса минимизировано поглощением основной энергии удара кузовом автомобиля. Оставшаяся энергия удара будет распространяться по возможности равномерно среди подоконников дверей и прямых плоскостей передних полов.

При боковых столкновениях, энергия удара гасится в теле кузова за счёт геометрически расположенных сегментов конструкции. Для уменьшения риска повреждений корпуса, боковая структура кузова до определённого уровня сопротивляется приложенным нагрузкам. При небольших ударах геометрия кузова не изменяется, и кузову наносится минимальный ущерб. При достаточно высоких энергиях удара, превышающих уровень сопротивления, силы, возникающие при ударе распространяются по возможности равномерно вдоль лучей направления силы. Благодаря прочной структуре клети салона и толстым боковым дверям, пассажиры и водитель могут чувствовать себя в относительной безопасности. При катастрофично высоких поперечных нагрузках клеть салона сминается, оставляя однако при этом некоторое жизненное пространство для обитателей салона.