slfed
( )
12/08/2004 12:45:43
Про задний привод

Не надо ругать задний привод ! Если все общение с ним свелось к "жигулям" да "волгам", то это не значит что он виноват в их качестве.

Так традиционно для шоссейно-кольцевых гонок используется задний привод. Его преимущество – разделение функций и поэтому на тянущую ось можно подать большую мощность ( до 1000 л/с). Переднеприводный автомобиль с мощностью более 200 л/с становиться опасным. Причина – пробуксовка колес и потеря траектории в повороте.
Кроме того, как это ни странно, заднеприводные машины имеют меньший радиус разворота. Так, гигантскому Rolls-Royse Silver Seraph для разворота необходимо пространство шириной 12,6 м. А переднеприводному Cadillac STS, который почти на полметра (!) короче английского лимузина, для разворота требуются уже 12,8 м. Чувствуете разницу?

Ну есть еще какие-то преимущества например :

Для стабилизации машины требуется сброс скорости (с большего значения скорости к меньшему, что естественно), а это соответствует человеческим инстинктам. Занос бывает управляемым только в кино, а в жизни выходить из заноса газом (в ПП) можно лишь до момента срабатывания органичителя числа оборотов или до момента физического контакта с другим. При том, что лучше не биться вообще, при меньшей или большей скорости происходит неприятность очень важно для безопасности;
Въехав передними колесами в снег и оставив заднии на менее снежном покрытии проще выезжать обратно;
Проще тормозить двигателем на прямой - машину, скорее свего, не понесет в сторону;
Пороги машины меньше пескоструятся и мокрый снег из-под колес не летит на пассажирское заднее стекло;
Человек, даже зимой, ходит на задних ногах, а не пользуется для движения руками;

И вообще. Для машин с техническими параметрами БМВ все равно, какой привод использовать - при въезде в ледяну горку встанет любая машина.