Appo
( )
11/08/2015 18:56:22
Re: Маленькое замечание про краш-тест с 25% перекрытием +

Цитата:

IIHS не намерен создавать "неудобства" для автопроизводителей. Просто страховая статистика наглядно показала, что в столкновениях подобного рода слишком много жертв. Что, собственно, и стимулировало провести такие натурные испытания.



Это понятно

Но собственно этот тест набирает силу, если можно так сказать, поэтому автопроизводителям приходится пересчитывать новые кузова с учетом таких ДТП. И основной момент, на мой взгляд - как поведет себя сам лонжерон. Если он при 25%-ном перекрытии загибается внутрь - как раз колеса в салон и вылезают.

Особенно на фоне того, что крылья и капоты все больше облегчают, а то и вообще пластиковыми делают в попытке облегчить машину, чтобы она получше ехала на задушенном из-за экологических стандартов моторе...