tibetman
( )
08/10/2015 13:45:41
А вот джиповоды пишут...

Цитата:

поставил матиза под навес и, дважды поддомкратив (всю сторону зараз) и открутив-прикрутив 16 гаек, за примерно полчаса сменил резину на зимнюю.




Цитата:

шансы достать домкрат для городского джиповода стремительно падают почти до нуля.

Но наступает редкий момент, когда человек выезжает на природу и вдруг ….

Мы в своей жизни ориентируемся на опыт прошлых лет. А у юного джиповода — это обычно опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Почти джипа. Но не джипа.

домкратить машину. Тут появляется первая сложность. Она скорее психологического плана, так как джипы тяжелее легковых машин, поэтому оснащаются непривычными гидравлическими домкратами. Тем не менее технология их работы проста — вставил, покачал рычажком и машина пошла вверх.

Вот здесь и кроется суть проблемы. Дойдя до максимума кое-кто с удивлением обнаруживает, что домкрат вышел весь, джип поднят достаточно высоко, а колесо продолжает стоять на земле. Плотно прижатое. И снять его нет никакой возможности. Производитель обманул с домкратом?!

Вся проблема заключается в нашем опыте. Водители, пересевшие с легкового автомобиля, по привычке начинают домкратить корпус джипа. Забывая, что одним из основных преимуществ нашего боевого коня являются «длинные хода подвески». Что это означает на практике? Это означает, что если мы будем поднимать джип, то его колеса будут стоять на земле гораздо дольше, чем на легковом автомобиле.

Или по другому — при поднятом джипе колесо опустится намного ниже, чем у легковушки. Это нам дает главное преимущество при движении по пересеченной местности. Там, где у паркетника колесо беспомощно повисает в воздухе, теряя контакт с дорогой, мы продолжаем свободно двигаться, отталкиваясь от поверхности всеми ногамиколесами.

Но такие геометрические параметры играют с нами злую шутку, когда мы начинаем домкратить корпус автомобиля. Чтобы оторвать колесо от земли, корпус нужно поднять очень высоко и сделать это штатным домкратом невозможно! Мы поднимаем корпус, а колесо продолжает оставаться на земле до тех пор, пока шток стойки не упрется в ее нижний конец. На легковом автомобиле это расстояние измеряется единицами сантиметров, на джипе колесо опускается больше чем на полтора десятка.


http://vsobolev.com/kak-pravilno-domkratit-dzhip/