xerox
( )
10/09/2004 13:14:23
Re: Поговорим о зимних шинах(+)

Вопросы актуальные , действительно! я изложу своё мнение, основанное на личном опыте.

вопрос : 1. Шипованная или нет резина нужна в Москве и области?


ответ

а) Москва - здесь сложно предугадать какая резина потребуется, шипованная или не шипованная. И к доводы в пользу той или дргуой резины есть.
шипованная + : Снежная зима. Ледяное покрытие ( именно лёд, утрамбованный снег, снега "по калено")

шипованная - : Наледь ( тонкая корка льда на асфальте ). Не возможность использования в преходном периоде , с осень в зиму и с зимы в весну. ( я говорю о таких днях, когда тепмература дням отличается от температуры ночью на десятки градусов , с возможностью образавания гололёда)

не шипованная + : Возможность использования с ранней осени до поздней весны.

не шипованная - : менее хорошие показатели сцепления , в отличае от шипованной резины, на льду.

В последнее время я наблядаю "тёплые", мало снежные зимы в Москве. Казалось бы чашу весов можно склонить в сторону не шипованной резины, так как она, а вернее производители автошин стремятся приблизить её сцепные свойства на льду к шипованной резине. Однако и шипованная резина, также не отстаёт от не шипованной и свойства шипа улудшаются. Он (шип) становится "умным" ( "плавающим" ). Так производитель Nokian первым в мире выпустил автошину с "подушечкой" для шипа ( под шляпкой шипа располагается состав резины более мягкой , что позволяет шипу находяшимуся на асфальте "утопляться" в шину. К тому же у этого производителя автошин появился четырёхгранный шип, что уменьшает вероятность его выпадания из шины в отличае от шипа с круглой шляпкой.
Эти два и ещё ряд новшеств, воплощены в шине Nokkian Hakkapelitta 4.
Этой же зимой ожидается выход и новой не шипованной шине Nokian Hakkapelitta RSi , смянещей Nokian Hakkapelitta Q.

Так что Вам выбирать и все шишки свызанные с вобором резины кидать в себя!

б) Область - здесь бы я выбрал одназначно шипованную (личное мнение) до Москвы то ведь нужно доехать. Снега , как всегда по калено, лёд на магистралях и т.д.



вопрос :Какая резина лучше на переднем приводе, а какая на заднем.


ответ : (здесь без юмора не обойтись)
1. конечно же соответствующая сезону и достаточной величиной протектора.
2. как максиму все четыре шины с одинаковым протектором, как минимум две на оси.
3. на ведущей оси шины быстрее изнашиваются. Следовательно , как минимум один раз за сезон, их нужно менять местами.


вопрос : Любимая(предпочитаемая) марка резины.

ответ : Что мне нравиться:
а) Летом - Yokohama, Nokian, Michelin, Bridgestone,Good Year, Continental...
б) Зимой - Nokian, Good Year, Michelin,Bridgestone...
приведены в порядке убывания.