Акоголик-спермострел
( )
14/10/2016 08:11:26
Re: Спрос на «Ладу» в Германии вырос на 41% по сравнению с прошлым годом

Цитата:

Не поделитесь опытом эксплуатации? А то копья насчет качества и надежности ломаются, но спорщики тазы не покупают почему-то




Перед описанием эксплуатации следует сделать небольшую оговорку: права получас в 2008 году, сдавал на приоре. Тогда мне продукция автоваза очень сильно не понравилась.
В плане управляемости была полный ПЭ, педали очень тугие, рычаг переключения передач вообще отдельная тема, третья врубалась с огромным усилием, видел раз, как сам инструктор её чуть либо не кулаком туда вбивал, попадались передачи с трудом, рычаг неинформативный.

Живу в сибири, автомобиль в первую очередь нужен для повседневной эксплуатации в любую погоду. У нас за окном 9-10 месяцев в году или прохладно и идёт дождь и слякоть или холодно и лежит снег, остальные 2 месяца, как правило не в голове не в жопе, но бывает иногда светит солнце и погода +30.

Только в 2012 появился первый автомобиль – дэу матиз. От авто остались крайне негативные впечатления. Предъявляемым выше требованиям не соответствовал: заводился в основном в -21, если ниже, мог начать гнать и быстро садился аккумулятор, мероприятия по утеплению тоже не сильно эффективны, стал заводиться до -25, если ниже, то всё пиз… в общем остановка и общественный транспорт. Как то раз в один из морозных дней, когда опять не смог завести увидел такую картину: баба в жигуль садится, он у неё кряхтит как только может, НО он завёлся, в отличии от моего болида, который был новее (из салона) и вообще-то не таз, и по идее должен за щёку тазам давать. Вообще зимой приходилось ежедневно знать прогноз погоды, чтобы вовремя авто прогревать, а то не заведётся. В тот момент понял, что что-то здесь не так, и надо что-то менять, это произошло как раз в 2014 году, аккурат в осень до кризиса, тогда ещё автомобильный “бум” когда скупали всё подряд не начался (но он был близок), так что выбирать было комфортно.

Почему таз? Рассматривал авто, которое может заводиться в морозы, лучше новый, чтобы знать, что и где менялось, т.к. авто нужен частично для работы, просто бывают в профессии такие случаи, что нужно очень быстро и очень срочно куда-то отъехать, было бы не приятно, если бы авто начало подводить. Логика такая: новое авто, знаешь, что и где у него бобо и когда это менять. (кстати, пока эта логика сработала).
Зимняя эксплуатация очень порадовала, в -30 заводится без проблем, а вот в -31 может уже с автозапуска не завестись, но вот если выжать сцепление, то заводится нормально. И кстати, речь идёт о том, что заводится после стоянки 10-11 часов без прогрева, авто круглый год стоит на улице. За прогнозом погоды вообще перестал следить
Скрытая часть (чтобы просмотреть, наведите на неё курсор):
из-за этого правда попадал пару раз, потому как одевался не по погоде

По салону, не знаю, на сколько тёплый или нет, по сравнению с дэу матизом печку вообще не слышно, печка, в основном, на 1 скорости вращения работает, на вторую как правило включаю, чтобы стёкла оттаяли (кстати, работает на второй шумно). В салоне в любую погоду езжу без шапки, даже в -30 шапку снимаю, где-то после 5 минут езды, куртка, как правило, расстёгнута.

Ну это о достоинствах, теперь о недостатках и поломках:
Общие недостатки:
1. По трассе когда едешь боковые зеркала “свистят”, не очень приятный звук)
2. Автомобиль, за счёт довольно высокого клиренса (кажется 16 см.) довольно валкий
3. Неинформативный руль. Ну это субъективное, просто заточен под “массы” которым нравится, чтобы рулить, даже на стоянке можно было одним пальцем, поэтому так.
Поломки:
1. Перестал работать задний стеклоочиститель, если надавить на ручку, чтобы включить, сзади слышен щёлкающий звук … ииии … ничего
2. Со стороны водилы брызгалка на стёлка, одна пепирка (забыл как называется) не брызнает
3. Щёлкает сцепление, на 1 ТО по тому поводу обращался уже, мне пофиксили, но через какое-то время — рецедив. Ехать было лень, оставил до 2-ТО
4. Разболталось зеркало заднего вида, теперь дребезжит
5. В двери багажника, когда отрываешь и закрываешь, слышен посторонний шум, видимо болтяра какая-то отлетела
6. Кажется фары начали светить слишком близко, как-то плохо дорогу последнее время освещают.

По затратам на содержание, а также подробнее о достоинствах и недостатках, есть в борт. журнале: https://www.drive2.ru/users/gefreitor/

Врать не буду, сверчки в салоне есть. В большинстве своём граждане к данной марке настроены негативно, придирчиво ищут недостатки (вот будь на месте таза какой-нибудь хундай салярис, совершенно пустой, никто бы слова не сказал, даже если бы увидел где-нибудь какой-нибудь саморез без заглушки в месте, куда обычно человек не смотрит или что-то в этом ключе). На этом фоне периодически попадаются те, кто засматривается на тачку (мужики под 40+), но не часто, на тот же дэу матиз, который по факту большее дерьмо, таращились на много больше.

Может о чём-нибудь конкретнее написать?