Appo
( )
14/10/2016 19:39:33
Re: Спрос на «Ладу» в Германии вырос на 41% по сравнению с прошлым годом

Вообще-то, если вы описали ВСЕ проблемы, с которыми столкнулись за два года, то машина получилась не такой уж плохой. Правда, вы и проехали очень немного.

У меня тоже был тазик. Довольно много лет назад, правда. Брал Б/У, специально искал карбюраторную с небольшим пробегом. Нашел)) Пока на ней ездил, кроме ТО, каждые два месяца как минимум вылетала какая-то мелочь. Ну как мелочь: то мембрана бензонасоса забьется - идешь и покупаешь питерский, который не забивается. И т.д. Плюс в том, что все дешево. Было... Сейчас если в ладе сгорит бензонасос, замена картриджа обойдется в пятерку как минимум. НО! Как-то у меня машина простояла на улице месяц. Ее никто не заводил, морозы стояли 25-30 градусов! Так вот, после месяца такого стояния, когда я вернулся, она завелась! Сама! С первого раза! Э-х-х... Если б они еще ездили получше..

Цитата:

Перед описанием эксплуатации следует сделать небольшую оговорку: права получас в 2008 году, сдавал на приоре. Тогда мне продукция автоваза очень сильно не понравилась.
В плане управляемости была полный ПЭ, педали очень тугие, рычаг переключения передач вообще отдельная тема, третья врубалась с огромным усилием, видел раз, как сам инструктор её чуть либо не кулаком туда вбивал, попадались передачи с трудом, рычаг неинформативный.



Это у него машина убитая в хлам была)) Непонятно, почему он не вкладывал деньги в свою кормилицу?

Цитата:

По затратам на содержание, а также подробнее о достоинствах и недостатках, есть в борт. журнале: https://www.drive2.ru/users/gefreitor/



Так понимаю, что это ваш бортжурнал?


Все описанные вами проблемы легко устранимы за небольшие деньги, кроме, разве что, сцепления. Хрен его знает что с ним, если регулировка не помогла.

Цитата:

2. Автомобиль, за счёт довольно высокого клиренса (кажется 16 см.) довольно валкий



Хочу вам сказать, что такой маленький дорожный просвет встретишь далеко не у всякой иномарки . У спорт-седанов он в районе 140-150 мм обычно)) Возможно, можно подкрутить болты на стойках, тем самым увеличив жесткость подвески.

Судя по описанию, задняя щетка просто слетела с направляющей шестерни. Исправить это, если вообще возьмут денег, в любом сервисе стоит 500 р.

Фары, если это не ксенон, надо приподнять. Цена вопроса та же, если не меньше. Это московские цены. Если ксенон - надо поменять.

Багажник - аналогично.


Цитата:

Может о чём-нибудь конкретнее написать?



Хотелось бы услышать про:
Расход в разных условиях: зима/лето, трасса/город, кондер? и т.д.
Какое масло используется, приходится ли доливать, или нет.
Все же: сколько вы проехали?
Каковы условия гарантии?
Что по электрике? Нет проблем никаких?
Инжектор чистить не приходилось?