IC-2017
( )
05/12/2016 21:23:40
Re: Дешёвая демагогия +

Цитата:


Серьезно? А что тем, кто в Москве работает, а в Подмосковье живет, делать? Вы вообще как, пробовали на трех видах транспорта (электричка-автобус-метро) в час-пик поездить, вставая в 5 утра при этом, и каждый день, а потом обратно не час ехать, а 3,5?




Да как бы почти 3 года в таком режиме провел в определенный период жизни. Каждый божий день или 3 вида транспорта, или 100 км. на машине.
Так что знаю не понаслышке.
И все равно поддерживаю меры по демотивации использования личного транспорта.
Если бы затраты времени/стоимость проезда из Подмосковья были бы еще выше - это бы стимулировало людей искать работу рядом, а бизнес - открывать рабочие места в области - что, кстати, сейчас и происходит.

Вы представляете, сколько в Москве и области машин? - свыше 6 млн.
Слава богу, большинство стоит под окнами, главным образом потому, что нормальные люди понимают, что потери времени при использовании личного транспорта больше, чем на общественном и просто неприемлимы, к тому же банально денег стоит машину парковать.

Да и то идиотов полно, вот сегодня неслабые пробки, ясно же заране было, что погода не благоприятствует, вон люди на МЯК пишут - от Рязанки до Волоколамки - 5 часов, думаете, сделают какой-нибудь вывод? - да фиг, завтра так же поедут.

А вот представьте,радикально расширят пробочное Шоссе Энтузиастов и Горьковку в районе Балашихи, заодно и парковку платную отменят - что, лучше станет?
Да конечно, просто на дороги выедут те, кто сейчас ставит машину дома, и опять наступит равновесие по затратам времени (но уже на большем количестве машин). А полностью удовлетворить спрос на парковку/желающих ездить на работу на машине Москва просто физически не в состоянии.

Поэтому надо любыми способами демотивировать любителей ездить на работу на машинах, тратить бюджет не на расширение дорог, а на улучшение общественного транспорта и благоустройство для пешеходов, выделять везде, где только можно полосы, ставить везде камеры, чтобы штрафовать умников, повышать стоимость парковки до суммы, когда как минимум треть мест остается свободными (будет это 1000р. - значит тысяча, Москва не дешёвый город), вводить парковку вокруг всех без исключения станций метро и других мест притяжения.

Проблема только в том, что Деп. Транспорта ограничивается полумерами. Ну, по крайней мере, не допускают коллапса.
А коллапс моментально случился бы, если отменить все последние инициативы : запрет грузового, парковки, полосы.