Lokator
( )
16/02/2017 02:44:16
Я передёргиваю лишь в хорошем смысле

Цитата:

Цитата:

В 30-градусный мороз многие не то что никуда не поехали - даже свои жоповозки не завели. Так что "качество икспиримента" оставляет весьма душное впечатление .



В такой мороз ОТ, который работает в режиме "за..бись", должен ходить чаще, а не реже. Время для эксперимента, как раз, наиболее удачное. Кто там что не завел/остался дома, меня мало волнует, а машин, действительно, было мало.



ОТ точно также подвержен неблагоприятным погодным условиям. Кроме того, я так до сих пор не понял, о каком районе Москвы идёт речь. Понятное дело, что если выбираться на автобусе из Конобеево, то ждать его придётся долго .
Цитата:

Пора вернуться к реальности и попробовать на нем куда-нибудь добраться, вместо того чтобы читать мантры .



Я пока что ни разу не испытывал проблем со своей доставкой с помощью ОТ.
Цитата:

Вообще, стоит взглянуть на ситуацию не с точки зрения крупного чиновника, а с точки зрения человека, на которого этот крупный чиновник, по идее, работает.



А я и смотрю на эту ситуацию с точки зрения человека. Ибо ни чиновником, ни тем более крупным, я никогда в своей жизни не был даже секунды. Я даже на государство никогда не ни разу работал.
Цитата:

Цитата:

См. предыдущий ответ. Вполне возможно, что какой-то мудак на А-полосе соприкоснулся с автобусом.



Во-первых, аварии на А-полосе бывают крайне редко. Во-вторых, это автобус, а не трамвай ! Он может объехать аварию!



Если в него влетает какой-нибудь мудель, то согласно ПДД он обязан дожидаться экипажа ДПС. А как "оперативно" работает наша гаёвня, знают даже школьники.
Цитата:

Цитата:

В 30-градусный мороз, даже если в эти остановки напустить пару как в турецкой бане, всё равно будет холодно.



Когда в 30-градусный мороз дует ветер, становится значительно холоднее, если чо. Защита от ветра пришлась бы кстати, прямо скажем.



На некоторых остановках она есть. На некоторых нет. Но это вопрос к нашим согражданам, которые всё кругом любят ломать и везде срать.
Цитата:

Цитата:

Умные люди, когда едут куда-то бухать в такой мороз, обычно вызывают такси по приложению в смартфоне. Такси теперь тоже дешевые .



Серьезно? Хто бы мог подумать!



Думать иногда полезно. Скачай себе Uber, GetTaxi, YandexTaxi и т.п. Удивишься, насколько всё дёшево.
Цитата:

Цитата:

Уважать их необязательно. Но то что за использование личной жоповозки в центре города ты будешь платить - это неизбежно и бесспорно как правление путена.



Платить можно по-разному. Я готов это делать при человеческом отношении.



Конкретизируй, что в твоём понимании "человеческое отношение" в вопросе парковок?

Цитата:

Цитата:

"Нормально" сделать можно. Но для этого надо импортировать сюда не только футбольных тренеров, но и чиновников.



Не поможет Но это долгий разговор для конфы "Политика".



Поможет. Когда в начале 90-х бывшая социалистическая Словакия проводила реформу полиции, она выписывала на дороги патрульных из соседней Австрии и даже сотрудников спецподразделения "Кобра". Получилось просто заипательски.
Цитата:

Цитата:

Я уже сказал, что надо: повышать штрафы, вводить блокираторы на колёса мудаков, делать платный въезд в город и т.п.



Еще раз: посмотри на это со стороны обычного человека, а не крупного чиновника.



Со стороны "крупного чиновника" лучше всего вообще ничего не делать, ибо российские крупные чиновники если и ходят пешком, то исключительно где-нибудь на Лазурном берегу, в Майами или Цюрихе. И там, о чудо, действуют такие жесточайшие ограничения для "офтамабилистоф", что нашим буйным хомякам и не снилось. А вот по Москве пешком ходят как раз "обычные человеки", которые раньше просто не имели такой возможности.
Цитата:

Цитата:

Подавляющее большинство семей личных машин не имеет. Я уже приводил статистику, которая показывает, что по уровню автомобилизации населения, даже Москва находится на уровне с Румынией.



Первая ссылка в яндексе. 5,5 млн автомобилей. Только надо отбросить пенсионеров, таджиков и прочих нерезидентов, детей, домохозяек и т.д.



Существует общепринятый показатель статистики: количество автомобилей на тысячу человек. Таджики, монголы, индейцы вообще роли не играют. И вот согласно данной статистики, автомобилизация России находится на довольно низком уровне. Даже в Москве. И здесь также приводились цифры, что 70% московских домохозяйств личного автомобиля НЕ имеют.