Цитата:
Цитата:
Что значит ты не пользуешься? Ты на машине в подъезд и на этаж заезжаешь чтоли?
То, что написано - то и значит
Из того, что тобой написано, ничего не значит. Я тебя спрашиваю: ты пешком вообще не ходишь? "От слова совсем"?
Цитата:
Наземным общественным транспортом я не пользуюсь. От слова ВООБЩЕ. Соответственно, планово-убыточный и дотируемый из моего кармана Мосгортранс мне не нужен.
Тебе не нужен, а городу нужен. И он будет развиваться. Надеюсь активно и в ущерб автобыдлу.
Цитата:
Не нужны мне и "выделенные полосы для общественного транспорта". Правда, ими, в отличии от автобусов и трамваев, я все-таки пользуюсь
А потом ссыкливо вжимаешься в общий поток перед камерой?
Цитата:
А по поводу разваливающейся плитки и улиц, построенных без ливневок, речь сейчас не идёт.
Почему же "не идет"? Очень даже идет. Деньги, которые собираются с москвичей посредством платных парковок, потом пилятся&пиздятся на ежегодно заменяемой плитке и бордюрах. Пусть лучше пилят на плитке, чем на возведении очередного уебанства Церетелли.
Цитата:
Цитата:
Мы говорим о необходимости делать город комфортным для всех, а не для меньшинства громогласного автобыдла.
"Громкогласное автобыдло" не такое уж и меньшинство Если даже в целом по России автомобиль имеет 51% семей ( ИСТОЧНИК ) то полагаю, что в Москве семей с автомобилем СУЩЕСТВЕНО больше чем семей без оных. А значит, использующих автомобиль БОЛЬШИНСТВО Собственно, это единственный фактор, удерживающий бешеного Собакина и вора Ликсутова от тотального введения платных парковок по всему городу - горящих покрышек перед Тверской, 13 ему очень не хочется
Никаких покрышек не будет. Ибо среди автомобилистов есть адекватные люди вроде меня, которые выступают за драконовские меры. И кстати, ты мне так и не ответил на вопрос: в "пормезановых" странах автобыдло тоже бросает свои жоповозки где и как попало? Там-то количество автомобилей раза в два больше .
|