Карты ближе к орденам
( )
24/03/2017 09:58:01
Re: Клиента «Росгосстраха» оштрафовали за езду с электронным полисом ОСАГО

Цитата:


Когда делаешь у агента/прямо в страховой - там программа строго проверяет все введенное (сам наблюдал, как работают эти проверки), а вот когда сам онлайн вводишь данные для электронного полиса, то там не так строго, в результате онлайн программа все примет, полис типа зарегестрирован.
Но вот в случае страхового случая - тут то неточности и выявятся, и возможен отказ.
Говорит, были уже прецеденты.



Каким образом программа может проверить данные? Из всех прог, что я видел, типа, проверка только населенного пункта и улицы + марка и модель авто. Вводишь первые несколько букв и выбираешь из вариантов нужное, или просто выбираешь из списка. Типа, как на авто.ру при подборе авто. Есть еще отбор АТС по вин-коду, но он далеко не всегда бьется. Все остальное вбиваешь сам, сам себя и проверяешь.
Ингос, например, требует прикреплять к сдаваемым докам сканы ВСЕХ документов страхователя и собственника + в/у всех допущенных к управлению. Либо, страхователь подписывает заявление об отказе на сканирование документов, чем полностью перекладывает на себя ответственность за правильность предоставленных данных.
Покупая Е-ОСАГО, страхователь всю ответственность за правильность внесенных данных берет на себя. Сам накосячил, сам рублем и ответишь. Заполняй не спеша и внимательно! Не отвлекайся и перепроверяй написанное.
Есть у меня клиент, ОЧЕНЬ педантичный и въедливый, но и он недавно попал в непонятку. Принес на пролонгацию полис, я все сделал, КБМ - 0.95, а у вписанной его жены - 0.75. Спрашиваю - почему так? Говорит, что делал в офисе СК, сказали, мол все правильно. На следующий день приносит другой полис, на другую тачку, который через недельку тоже нужно пролонгировать. Завожу бланк в систему, бац, а у него КБМ - 0.7 Время было позднее, пообещал к утру найти косяк, т.к. чудес не бывает. Не спеша все сверил, оказалось, что была ошибка в одной цифре, которую допустили при выписке предыдущего полиса. Написали с ним заявление, приложили копии в/у и паспорта, базу исправили, а ему сказали прийти в офис СК, где переведут на карту переплату за 2 года.
Только человеческий фактор!