Вых
( )
10/11/2004 22:23:24
Я не говнолаз-профессиАНАЛ, я лишь любитель этого дела (+)

В ответ на:

Ты учти - тут еще не только от массы машины зависит, а на сколько она в говнолин погрузилась. Потому, что грязь ого-го как держит. Я бы ставил не меньше трехтонки.



Ой... падшая женщина... Хреново!

В ответ на:

Всегда, когда съезжаешь с асфальта - лопата должна быть...
А зимой - должна быть, когда и по асфальту ездишь...



Понял. Осознал. Лопата уже лежит в багажнике. КСтати, в комплекте с неоднократно упоминавшимся на Форуме десантным бушлатом, перчатками и охотничьими ботинками... так что в случае чего вылезти в говно мне не в падлу.

В ответ на:

1. Ты с ручной когда нибудь работал?



Не работал. Но полагаю, что смогу ей овладеть, силушкой Бог вроде как не обидел

В ответ на:

2. Чем тебе не нравится электрическая?



Необходимостью УСТАНОВКИ на машину. А бампера у меня пластиковые, в цвет кузова металликом крашенные, понтовые А машина - НЕ рамная Не говоря уж о том, что "любое вмешательство в электрическую цепь автомобиля влечет снятие с гарантии"

В ответ на:

3. Подумай по поводу сьемной электрической. По городу ездишь - в гараже или в багажнике валяется. Выехал за город - прицепил. Можно установочные площадки и спереди и сзади сделать и при необходимости цеплять на нужную.



Вся беда в том, что живу я ЗА городом И в говно съезжаю не по плану, а подчиняясь моментально возникшему импульсу (ворона в поле села, а в багажнике - винтовка... или сидящая рядом девушка неожиданно предложила минет ) и по закону подлости именно в этот момент лебедка будет в гараже

Таки что мы имеем на ВЫХоде? Продавать паркетник и покупать 15-летний дизельный Гелендваген (и тоскливо гдядеть на задние габариты обгоняющих меня на трассе ТАЗиков ) или компромисс все-таки можно найти?