Вых
( )
17/01/2005 12:11:34
Выскажу свое мнение (+)

Мнение основано на личном опыте, поэтому те, кто не ездил, а лишь слышал - могут сидеть и молчать.

Так вот, при наличии такой суммы денег я бы настоятельно рекомендовал купить Москвич-2141 Но не простой, а так называемый "Реногор", то есть Москвич-214145, оснащенный 2х-литровым 115-сильным впрысковым 8-клапанным мотором Рено F3R. И опять же, не просто Москвич-214145, а выпущенный до кризиса 1998 года. Тогда этот автомобиль продавался не много не мало, а за $9.000 и поэтому - собирался на отдельной линии АЗЛК, все "проблемные" места М-2141, хорошо к тому времени известные, были заменены импортными АНАЛогами. В то время М-214145 помимо мотора "Рено" имел импортное сцепление, импортные стойки и даже красился нормальными красками металлик, которые (что для АЗЛК неслыханное дело!) наносились не на голое железо, а на грунт!

Мне казалось, что таких машин осталось исчезающе мало, но сейчас гланул на авто.ру - нет, продаются вовсю!

Здесь не буду приводить список признаков, позволяющих одним взглядом отличить ДОкризисный Реногор от ПОСЛЕкризисного. Если кому-то это интересно - напишу. Лишь замечу, что после Кризиса 1998 года Реногоры стали продавать в виде "машинокомплектов" - без салона, руля, обивки и кучи других полезных деталей, но за смешную сумму - $3.000 и даже дешевле, предлагаю покупателю самому доукомплектовать машину, купленную за стоимость, меньшую чем цена установленного там мотора

Так вот, купив ДОкризисный Реногор, Вы получаете неплохо спроектированную (ИМХО - лучшую в российском автопроме!) машину "семейного" класса, что очень приятно - переднеприводную, с легким и предсказуемым управлением. Машина абсолютно неинтересна угонщикам и ментам, чего не скажешь про "зубило". А мощный мотор позволяет разгоняться до 100 за 10.5 секунд, оставляя в растерянности и недоумении синеписалочных "стритрейсеров". Тот же морор позволяет забыть про все проблемы под капотом тыщ до 150 как минимум, знай только нормальное масло в него лей. Из слабых мест - лишь коробка, которая при тепмераментной езде живет от переборки до переборки тыщ 20, не больше. Но переборка стоит $50 + несколько сот рублей на запчасти

Лично отездил на такой машине (купленой в свое время за $3.700) 90 тыщ., после чего она еще 2 года служила "разгонной" у меня на фирме. Уж убивали ее, убивали мои сотрудники эти последние 2 года, но... так и не убили! Жизнь "МудищевЪ"-а закончилась при пробеге 135 тыщ. от удара Газели в левый борт , а останки были проданы за $1.200