blazzer
( )
24/01/2005 15:07:40
есть общая черта (+)

Заметьте, что все минусы в этой ветке приписаны дешевым машинам (или тем, которые считаются дешевыми - праворульный бэушный японец может стоить за 50K, и есть за что платить, а уж 20-30K за праворульку - в порядке вещей).
Чем дешевле машина, тем а) их больше, б) больший мудак ее может себе позволить. Отсюда и общественное мнение. Хотя и на новых "чорных бумерах" на наших дорогах напопадаются те еще экземпляры, так что насчет опасности машин по статистике можно нарыть очень интересные вещи. Притча во языцех - повышенная аварийность на снежных дорогах машин производства Субару, славящихся устойчивостью именно на таких дорогах. А чо - тачила новая чиста супер, тапка в пол и втопили.
Моя позиция простая. Есть +, есть -. Есть технические регламенты, определяющие состояние машины, когда она является опасной - российские и международные. Есть страховщики с их сеткой тарифов. Есть опасность машины по факту, те вместе с водителями. Так вот - опасность машины по факту зависит в основном от водителя, а не от технических характеристик машины, если сама машина соответствует требованиям технической безопасности.