Вых
( )
29/01/2005 17:00:23
Сам стоял перед АНАЛогичным выбором.

Выбрал Ниссан X-Trail 2.5 механика.

Среди компактных вседорожников в ценовом диапазоне 30-40К $$$ он
1. Один из самых больших по размерам. Больше его только ХуемДай СантаФэ, но к корейцам у меня стойкое предубеждение.
2. Обладает наиболее продвинутой трансмиссией. Можно использовать машину в переднеприводном варианте (95% времени летом). А можно заблокировать межосевой дифференциал и радостно скакать по сугробам, как сейчас. (У многих конкурентов блокировкой межосевого дифференциала ведает электроника, что порой приводит к печальным последствиям).
3. Двигатель 2.5 обладает очень приличной мощностью, но при этом - весьма скромными аппетитами (12-13 литров что летом что зимой по городу).
4. К надежности машины пока что претензий не имею.

Из недостатков могу отметить лишь то, что при такой погоде, как сейчас, весьма часто не хватает понижающей передачи. При движении с заблокированным межосевым дифференциалом по снегу моментально начинает гореть сцепление Ну а так как понижающей передачи в этом классе не имеет никто то возможно эту проблему мог бы сгладить автомат. Так что еще раз подумайте о целесообразности механики...

Форд Маверик 2 в последнем номере АвтоРевю (№1 за 2005 год) со всех сторон рассматривается в рубрике "Примеряем на себе". Общий вывод - дрянь машина