Izya_potz
( )
31/01/2005 18:41:58
Re: по прикольному стечению обстоятельств

у меня как раз есть две машины - Форд Маверик и Шевик-Трейл. Обе новые
Шевик - типичная американка - валкие тормоза, блевантинская подвеска (в смысле, очень мягкая), достаточно "тупой" руль - в гараж вьезжать - просто праздник какой-то . Плюс неудобные "диванные" сиденья - я привык к по-меньшей мере "ОРТОПЕДИЧЕСКИМ" ИЛИ СПОРТИВНЫМ - ВИЛЫ ПРОСТО, ПОСТОЯННО НЕУДОБНО, не смотря на поясничный подпор и кучу регулировок. Типично слабая для американцев оптика. Плюсы все тоже ясные - рама, устойчивость, четыре режима привода, 275 лошадей, Шевик на хер никому не нужен (в плане угона), довольно симпатичный салончик и цвет "шампань" как на ссылке, полный фарш и ЦЕНА в долларах. Расход - около 18 литров на 100 км в смешанном цикле.

Плюс или минус - решите сами - теперь у нас продаются только Калининградской сборки, родных уже не завозят

Ну и вот большой жирный еврейский плюс - ЦЕНА В ДОЛЛАРАХ. это действительно самое выгодное предложение сейчас по совокупности факторов. Даже в самой простой комплектации (за сорок штук баксов) вы получаете 275-сильный агрегат, в котором по крайней мере играет музыка, работает кандей, светят лампочки и выстреливают эйрбэги. Второй еврейский плюс - 92 бензин.

Форд, например, предлагается в евро и, я так понимаю, сейчас трехлитровый Маверик (32 000 евро) стоит при кросс-курсе 1,4 дороже самого дешевого Шевика.
Но это достаточно разные машины. Я их, собссно, так и брал - Маверик по городу, Шевик - выходные и загород.
Я Мавериком очень доволен. Не буду обсирать Х-трейл, но по моему, они и рядом не валялись. Маверик - 197 лошадок (3 литра) - "выстреливает" будь здоров. "Смешанный" расход - порядка 14-15 литров. Тоже 92. Сейчас самое время его проверить - очень устойчив, по сравнению с рамными американцами - он переднеприводной + подключаемый полный привод. За два года у меня ничего ВАЩЕ не ломалось. В варианте с механикой не предлагается (счас может что поменялось). Руль достаточно острый, эргономика - удобная, по городу по пробищам и заносам на нем пробираться - самое то. Из минусов - жесткая подвеска, тупой тормоз, очень примитивная за эти деньги электроника - тока кандей, компа нет, слабая оптика. Пока евро был равен баку - за тридцатку - лучше не найдешь, но "уважения" к нему на дорогах мало - все-таки он мелковат. В общем, сейчас бы я лучше взял пустой Шевик чем Маверик, и уж точно, чем Х-трейл.

Удачи всем

Изя_Потц