Lokator
( )
05/12/2018 17:58:22
Re: А что здесь смешного?

Цитата:

Цитата:

а прежде всего за счёт резко увеличившегося количества транзитного транспорта, который идёт через 1-е Успенское шоссе со стороны Можайки и М-1 на А-106 в сторону Москвы.



По 1-й Успенке в Москву через Рублеffку?????????? Наверное, я бы мог в это поверить, если бы в свое время на протяжении 6 лет каждый день не решал вопрос о том, как выбраться из околорублевской жопы, а потом - забраться туда обратно



Я сам так довольно часто делал в 2012 году, когда приходилось по М-1 ездить. И очень многие так тоже делают, чтобы держаться подальше от фуроёбов.
Цитата:

Сейчас, после открытия Одинцовского обхода, с 1-й Рублевки уходят на него.



Ну да, на самую дорогую трассу Европы именно все и уходят. Особенно потомки Древних Укров .
Цитата:

Цитата:

Во-вторых, даже особо сильно упоротым никогда не придёт в голову мысль, что при обочечниках возрастает пропускная способность дороги . Это, по-моему, уже с третьего класса средней школы должно быть понятно.



Почему? Обочина - еще одна полоса движения. Расширяющая пропускную способность дороги.



Во-первых, обочина не является элементом проезжей части (ПДД, Пункт 9.9), во-вторых, она имеет свойство сужаться, прекращаться, а также на ней могут стоять дефектные ТС. А это значит, что толпе обочечных пидарасов придётся вклиниваться в общий поток, что естественно резко снизит и без того его низкую скорость и резко сократит пропускную способность трассы.
Цитата:

Скажи пожалуйста, увеличило ли открытие Платной Ленинградки пропускную способность трассы Москва-Питер?



Ну если бы эта "платная Ленинградка" постоянно сужалась к Ленинградке бесплатной, а едущие по ней граждане и гражданки были бы вынуждены раз за разом вклиниваться в её общий поток, то пропускная способность этой трассы как явление, перестало бы существовать.