|
|
|||||||
Цитата:Цитата: Это не отменяет того факта, что массово на этот кусок дороги по-прежнему никто не уходит, особенно те, кто "экономит" 60 руб. на парковку . Цитата:Цитата: Всё правильно ты говоришь: ОБЩЕНАРОДНАЯ собственность, а не личная собственность акуевших "офтамабилистаф", которые считают, что могут бросать свою повозку где и как попало. Парковка должна стоить ровно столько, сколько необходимо для появления свободных мест. Взимание платы за дефицитный ресурс – это вполне нормальный способ сбалансировать спрос и предложение. Парковка может стоить 380 рублей, а может и 2.000 рублей в час: в зависимости от места и времени. P.S. Платный сегмент М-4 "Дон" в Московской области возник на изначально бесплатном куске данной автомагистрали. По-настоящему платные "с нуля" - это объезды Ефремова в Тульской области, Ельца в Липецкой и пара-тройка других. Учи матчасть. Цитата:Цитата: Это законы не зависят от режимов. Если взять развитые капиталистические страны, куда ты ездишь за пармезаном, это (как и многие другие) правило соблюдается на сто процентов . Цитата:Цитата: Особенно, если там канава или ров с лягушками . Цитата:Цитата: Нет, ты абсолютно неправильно понимаешь и пытаешься заняться дешёвым троллингом. Но я тебе отвечу: сокращение полос на М-11, равно как и её "вклинивание" в М-10 за Клином, происходит после существенного сокращения траффика, начиная от тех, кто сворачивает в Шереметьево-Лобню, и заканчивая львиной долей тех, кто остаётся в Зеленограде. Обочечные же пидарасы щемятся в общий постоянный поток, который никак не сокращается а едет до общего проблемного места: ДТП, ремонта дороги и т.п. Поэтому троллинг неуместен. |