Lokator
( )
08/12/2018 02:52:25
Re: Я всегда стараюсь внимательно выслушать противоположную позицию

Цитата:

Цитата:

Сознательное нарушение ПДД - это не дыры в законе.



Дыры в законе это то, с чем не может справиться исполнительная власть вследствие того что законодательная составила ублюдочный документ, не подумав о том как, есть ли возможность контролировать его исполнение. Поэтому я и говорю, что дыры в законе оставлены ими для себя.



Помимо импотенции правоохранительных органов есть ещё такой момент как безопасность. Поэтому соблюдать ПДД нужно не для того, чтобы не нарваться на штраф, а чтобы доехать живым до дома. А то это мне напоминает дегенератов, широко распространённых ещё десять лет назад, которые подкатывая к посту ДПС начинали судорожно пристёгиваться, а затем снова отстёгиваться . Это фееричное было зрелище конечно...
Цитата:

А что касается меня, то я готов за свои действия отвечать, если ловят. Но сознательно соваться под камеру на выделенке не собираюсь.



В этом вся и проблема: я бы может быть спокойно реагировал, если бы все эти "спешащие" ехали себе по А-полосам спокойно дальше, но ведь они, сцуко, увидев камеру, начинают щемиться в общий поток . Это такое же блядство как и обочечники. Почему-то они считают, что спешат только они, а все остальные решили просто выехать чаю попить. Уж если спешишь и сознательно нарушаешь, то расслабь булки и езжай под камеру, а не буть ссыкуном!
Цитата:

Цитата:

И это тоже есть. Только если все будут нарушать ПДД, превращая две полосы в четыре, всё вообще встанет. Вопрос, зачем это делать?



Ну вот есть "инновационное решение" на садовом кольце, если ехать от главгаевни в сторону зоопарка. Там расчертили обочину на две полосы, типа чтобы оно начало ехать, потому что тоннель всего три ряда, а после гаевни было 7, потом 5. Теперь стало три как и три в тоннеле. И чо, оно поехало? Да ни хрена, как стояли так и стоим.



Поехало намного лучше, потому что исчезло "бутылочное горлышко". Тоже самое и с Ленинградским проспектом в сторону центра у Белорусского вокзала: благодаря сужению проезжей части до трёх полос, теперь съезжающие с дублёра могут спокойно попасть на Тверской путепровод. Единственное, что из-за идиотского второго светофора на Тверской заставе, довольно часто возникают пробки. Во многом, кстати, из-за подонков, выезжающих на занятые перекрёстки .
Цитата:

Не считая того что выехать с краснопролетарской в сторону маяковки без нарушения ПДД просто невозможно физически.



Это кто тебе сказал такое ? Если тебе нужно в туннель на Садовое, а не на Оружейный переулок, то спокойно поворачиваешь не на зелёную стрелку, разрешающую движение только на дублёр, а на обычный зелёный. Там даже знаки стоят, тычо ?
Цитата:

При чем сам маневр не запрещен, это просто такая смычка ублюдочного ПДД.



Да почему "ублюдочного"? Там всего две полосы. Встань спокойно в левую полосу и жди зелёного. В чём проблема-то?
Цитата:

И менты, которые там пасутся постоянно, за выезд никого не тормозят и не штрафуют, а нарушителей несколько тысяч в день. Не, ну можно конечно потратить на обход этого маневра 40 минут, но надеюсь что таких идиотов нет.



Просто надо соблюдать ПДД и никаких 40 минут не будет.
Цитата:

Цитата:

Это не вопрос веры, а элементарной информации. Несколько лет назад был вброс одного блогера с подачи ОВС, который придумал историю про "кипрские оффшоры". Потом выяснилось, что это всё брехня, но "версия" настолько понравилась, что некоторые граждане решили для себя, что можно теперь не платить за парковку. Это конечно потрясающе, что наше государство не способно навести тут порядок, но пока такая возможность есть, некоторые нечестные граждане ей будут пользоваться, это понятно.



А при чем тут вбросы и Кипр и оффшоры?



При том, что именно на тему кипрских оффшоров была поднята волна.
Цитата:

Ты что, схемы пилинга не знаешь? Деньги туда не напрямую с парковок идут, разумеется, но идут в том числе и туда.



Не знаю, не проверял. Но то что вижу я, вполне себе однозначно: парковочное пространство в Москве становится более ли менее цивилизованным.
Цитата:

Цитата:

Безусловно. Наше государство социальное по Конституции абсолютно асоциальное по сути. С этим я тоже не спорю. Однако ни одно, даже самое социальное государство в мире, не будет терпеть халявы, это надо понимать. Человек, который покупает себе личный автомобиль, должен понимать не только свою ответственность как участник дорожного движения, но и свою финансовую ответственность. А именно, смогу ли я не только ездить, но и содержать свой автомобиль?



Лок, при чем тут халява? Это поборы, не путай.



"Поборы" - это когда к тебе будет приходить гражданин в маске и с волыной, и будет с тебя требовать денег каждый месяц/неделю.
Цитата:

При помощи той же парковки должен регулируется траффик в городах. РЕГУЛИРУЕТСЯ, а не собираются бабки чтобы их сп*здить.



А как ты предлагаешь регулирвать траффик кроме как не собиранием бабок? Добрыми словами? Пока что финансовое регулирование - это самое демократичное и объективное из всех возможных. Представляешь, если бы всё это регулировали методом измерения размера носа, члена или сисек?
Цитата:

Из парковок нигде не делается бизнес.



Почему не делается? Делается. В Лондоне делается, в Париже делается, в Мюнхене делается - везде делается. Но одновременно с этим происходит регулирование спроса и предложения.
Цитата:

У нас в МСК никакой регуляции не заметно.



Тебе не заметно, а мне очень даже заметно. Или ты хочешь сказать, что ничего не изменилось по сравнению с временами Лысой Поганой Жопы ? Если плохо с памятью, то ул. Большая Дмитровка во времена этой Лысой Бляди:

Цитата:

Ты хоть какую плату за парковку введи, загрузка меньше не станет.



Станет и намного. Зачем себя обманывать? Если сделают две тысячи рублей в час, налядят систему эвакуаторов и введут блокираторы, ты будешь оставлять свою машину на целый день в центре? Сомневаюсь и очень сильно.
Цитата:

Есть социальные льготы, в которых настоящая, а не липовая, инвалидность особой картины не делает - откуда у инвалида-колясочника деньги на личный автомобиль?



А почему ты отказываешь этим людям в праве на существование? Допустим, какой-нибудь быдло-обочечник на Лэнд-Крузере, который постоянно занимал раньше места для инвалидов, попал в ДТП или был серьёзно подстрелян конкурентами и остался без ног. И вот теперь он на коляске и с личным автомобилем. Чем не жизненная ситуация?
Цитата:

Многодетные семьи паркуются бесплатно, номеров в списке исключений дофуя, люди вешают липовые номера, снимают номера и т.д. Да просто заплатить штраф дешевле, чем оплатить парковку на весь день . Где тут эффективность?



Никакой эффективности. Я об этом и говорю, что у нас большие проблемы с администрированием. Я бы делал по другому: все коряво припаркованные машины без номеров эвакуировал бы куда-нибудь в район Петушков и пусть мудаки потом сами ищут свои машины, ибо раз нет номеров, значит нет и регистрации по базам. Пару раз так сделать и проблема исчезнет навсегда.
Цитата:

Я все понять не могу: ты ратуешь за то, чтобы в Москве могли себе позволить передвигаться на личном авто только люди с личным же шофером, и все к тому идет.



А иных альтернатив просто нет. Не мы тут первые и не мы последние.
Цитата:

Еще платный въезд в центр, при отсутствии парковок перед ним можно ввести, подальше от метро. При чем стоимость въезда 1000 рублей, а стоимость парковки во всей остальной москве 300 рублей в час, например. То есть просто съездить в центр в любом случае в 1000 рублей обойдется.



Это если на личной машине. Но никто не заставляет тебя ехать в центр на личном транспорте.
Цитата:

В общем, по факту я не против платить оправданные деньги за владение своим авто. Но ОСАГО должно быть социальным институтом и обладать рентабельностью не более 10%, а не 40 миллиардов и более при постоянном повышении цены.



ОСАГО, в первую очередь, должно соответствовать своему названию: страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ. То есть сумма покрытия ущерба должна быть не триста тыщ рублей, а миллионов десять Евро как в Германии. И ответственность за отсутствие ОСАГО должна быть не 800 руб., а тюрьма лет на пять.
Цитата:

Парковки - регуляция траффика. Платные трассы - идеальное покрытие и геометрия дороги, а не дерьмовая альтернатива из безвыходного положения, как тот же обход Одинцово.



Во-первых, у обходной Одинцово хорошее покрытие. Во-вторых, альтернатива есть в виде трассы М-1.
Цитата:

К чему я это все, собственно: если ты хочешь жить в нормальной стране с нормальными людьми, не ставь их в такие условия когда приходится выживать. То есть начни сверху, пожалуйста.



Дорога должна иметь двухсторонее движение. Иначе получится классика: "верхи не могут, низы не хотят".
Цитата:

Уверяю тебя, люди всегда и везде одинаковы.



Уверяю тебя, что люди везде разные. В противном случае все бы жили сейчас как в Швейцарии. Или наоборот, как в Сомали. Знаешь старый анекдот на тему разницы менталитетов? Вопрос: при каких обстоятельствах немец, итальянец и русский будут готовы прыгнуть с высокого моста в бурлящую горную реку? Ответ: 1. Немец прыгнет с моста, спасая своё имущество. 2. Итальянец прыгнет, спасая любимую женщину. 3. Русский прыгнет с моста только в том случае, если уткнётся носом в огромный щит с надписью "Прыгать с моста категорически запрещено!"
Цитата:

Так что если наших людей поставить в человеческие условия, такой массовости нарушений того же ПДД не будет.



А ты не думал, что если наших людей поставить в человеческие условия, они их превратят в нечеловеческие? Вопрос философский.