techbossАдминистратор
( )
05/12/2005 23:48:16
пару лет назад сдавал в этот магазин не подошедшую вещь (+)

покупал замок для гаража, предупредил продавца, что может не подойти, попросил не пробивать чек. он сказал, что так не может, и товар можно без проблем вернуть. действительно, вернул без проблем, потерял 10 мин (и то, потому, что передо мной кому-то тоже возвращали деньги).

но тем не менее, я не раз слышал про этот магазин отрицательные отзывы.

вы ессно правы, что деньги должны были вернуть. и совершенно неправы, что не хотите их наказать (точнее вам просто лень это сделать). 99% людей говорит одно и то же "пусть подавятся моими 50-100-500-1000-... рублями, мое время и нервы дороже". смысл наказания - в неотвратимости его исполнения. если воришку укравшего 200 рублей не наказать (из соображений, что делопроизводство обойдется государству в неизмеримо бОльшие деньги), то воровство будет развиваться и процветать.

вам лень написать жалобу (5 мин + по дороге заезать на почту отправить заказным письмо), другим тоже лень. в результате торговцы нас имеют. точнее вас. потому что я свои права отстаивать давно научился. и получаю не столько удовлетоврение от сэкономленных денег, сколько от того, что меня не поимели наглые малограмотные (или наоброт, шибко грамотные) торговцы (парковщики, гаишники, чиновники и т.п.)