Sea-gull
( )
03/08/2006 11:15:26
Re: В целом, согласен (+)

Цитата:

Бывает и так, но все равно по опыту скажу, что "прочих равных" обычно достичь не удастсо.   В одном и том же классе при одной и той же цене разница в комплектациях может быть весьма ощутима. Если уравнять более-менее комплектацию, то цена может разницо весьма прилично.



Пример - Субару STI и Митсу Эво. Другой пример - БМВ3, А4, Цешка. Третий - Прадо, Тахо, Экспедишн, Патруль. Все примеры реальны (не мои, знакомых).


Цитата:

Т.е. возникает вопрос - а сколько для Вас будет "стоить" мнимая "неугоняемость" машины, если скажем "менее угоняемая" машина выходит в такой же комплектации несколько дороже чем "более угоняемая"..   


Я чессно гря ваще не очень понимаю, что означает "угоняемость"? ну т.е. как она рассчитываецо-то? может кто объяснит... или ссылку на какой-нить рейтинг даст.   



Тут могут быть два ответа:


1. Субъективно - мнения знакомых, рейтинги (какие-то ссылки на эти рейтинги и гиббоновскую статистику пробегали) и т.п., т.е. оценка некой вероятности геморроя. Во сколько кто оценивает геморрой - индивидуально. Например, геморрой по получению компенсаций, покупки другой машины и т.п. я оцениваю в 5000$, далее - две машины, вероятность угона одной из которых оцениваем в 5%, второй - в 20%. Таким образом "премия" за неугоняемость составляет 5000*(20%-5%)=450$. Повторюсь, у каждого свой критерий и не зря этот критерий я назвал "субъективным".


2. Объективно - требования к противоугонным системам и цена страховки от угона. Пример - на Камри надо ставить спутниковую систему и платить абонентскую плату (1000$+от 500$ в год), а для Ниссан Теана может быть достаточно сигналки, входящей в базовую комплектацию.


Дальше суммируем цифры и получаем цену "неугоняемости". Например, в абстрактном случае сравнения Камри и Теаны, при учете эКСплуатации машины в течение 3х лет, и без учета дисконтирования, получим оценку около 3000$ в пользу Теаны.


Искренне ваш,
Чайка