HungryDuck
( )
31/08/2006 15:25:00
Ауди А4 1,8Т потестил

Кхммм опять заставила призадуматься машинка. Коротко - понравилась. Ездил на автомате. По моему скромному мнению: автомат - каким он должен быть. Семи(!)ступенчатый, переключения не чувствуются вообще, ручной режим, спортивный вполне ничего себе (зимнего нет ). Ускорение не запредельное, но достаточное. Турбины не чувствуется, максимальный момент(220Нм) выдается уже с 2000! Разгон до 100 - 8,6 по паспорту. На тестируемой машине был электроусилитель с изменяемым усилием на руле - удобно. Рулится внятно, про "телегу", с уважаемым Мигелем не могу согласиться. По качеству отделки у МЕНЯ претензий нет. Просто, понятно, удобно, НЕ тесно мне было.
Что в минусе:
Ну конечно, цена! Целился изначально в 2,0-TFSI, квакра, на автомате, но она вываливаецца за 55куе. Теперь увидев что и 1,8Т едет, призадумался. Бяка, рассрочка есть, конечно, но не бывает так чтоб сыр и бесплатно. Страховка на такую авто - 6,5-7%, при рассрочке - 10%. На эти 3% и живут
Притчей во языцех стал ручник, которым можно воспользоваться подняв подлокотник между передними сидениями. Ну как, скажите, КАК можно было так опростоволоситься. Вопрос к апологету Ауди - Локатору, скорее
Музыка оставляет желать, а апгрейд стоит "дооорооого"(с). Производителя ейного мне менеджер почему-то сказать не смог а представил его как "Ауди". Просто такой музыкальный производитель - "Ауди", что в общем вполне логично, что компания с названием Ауди будет производить музыку
Гарантия - 2 года без ограничения пробега У всех нормальных производителей уже давно 3. Правда обещают предоставить дилерскую еще на год на отдельных условиях. Ну-ну
Межсервисный пробег заявляют 30000км, по факту 15ткм

Вроде все. Спрашивайте, ежели кому интересно.

З.Ы. К моим имхам про отделку, руление и ускорение прошу отнестись с пониманием, т.к., конечно, если пересаживаться с Е320 или с БМВ530 то и не едет она, и материалы плохие и вообще ацтой. Я же пересаживаюсь с ненового седана D класса, производителя не первого ряда. Так-то.