Lokator
( )
09/04/2007 10:57:07
Re: Оно так, да не так

Цитата:

напермер. Было хорошее шоссе, однако, в силу естественного стремления людей жить за городом стало крайне перегруженным. Чего людям то делать?



Либо терпеливо стоять и слушать музыку, как это делают законопослушные водители в Европе, либо ездить на электричке. Иных альтернатив нет. Поведение же гнусов, которым стоять "западло" и которые объезжают пробки по обочинам, поднимая кучи пыли и грязи, приводит лишь к тому, что пробки становятся ещё больше. Это давно проверено. У нас вообще подавляющее большинство пробок и аварий происходит не из-за того, что "дорог мало", как это пытаются доказать т.н. "правозащитники", а из-за элементарного хамства, тупости и неумении просчитать последствия своих действий хотя бы на шаг вперед.

Цитата:

Там с учётом количества проезжающих в час авто уже давно должен быть пятиполосный хайвэй, да кто ж его вдруг построит? Вот и едут по обочине. Тротуаров это не касается.




Возьмем МКАД. Я Вас уверяю, что его пропускная способность ниже, чем у обычного немецкого или другого европейского автобана с двумя полосами движения в каждую сторону. Про аварийные ситуации, возникающие на МКАДе, я даже не упоминаю: подрезания, обгоны справа, объезды пробок по обочине на огромной скорости, движение фур посередине и чуть ли не в левом ряду - всё это приводит к тому, что сколько бы полос в России не строили, всё это будет без толку, поскольку поведение расяен абсолютно непредсказуемо. Можно без напряга проехать всю Европу на автомобиле, начиная Прагой и заканчивая Лиссабоном, и растрепать гораздо меньше нервов, чем проехаться по МКАДу с Севера Москвы до Юга.