Иван Блядов
( )
11/04/2007 10:34:14
Re: Конечно есть!

Цитата:

Цитата:

Брать надо нормальный мотик, что бы не возиться весь сезон с ремонтом его.
Для новичка - самое оптимальное - до 400сс.



А как понять, что он нормальный и не придется возится? На авто.ру дохера мотиков из Японии без пробега по РФ, например Suzuki Bandit 400 cc или Honda CB 400 SF - 90-х годов, с заявленным пробегом от 15 до 35 тыс. км (х.з. насколько это реально), цены примерно от 2,5 до 5 килобаксов.



Выбирай мот, которых много и на которые без особых проблем можно купить запчасти и расходники. Кавасаку не бери: ездит шустро, но не долго (обычно, уже изрядно задрочены пионэрами), да к тому же двольно капризные мотики. Сузуку бандита тоже очень любят мучать пионэры, так что велик шанс нарваться на заезженный, с хорошим внешним видом.
Перед покупкой свози мот на диагностику (если покупаешь у частного лица) или пусть твой знакомый механик посмотрит. Если будешь брать в салоне, то бери там, где дадут гарантию на б/у (если и есть косяки - вылезут в первые две недели эксплуатации). Мотики (400-ки) в более-менее пристойном состоянии стоят от 3,5 килобаксов, но все равно попадаешь на расходники (200-500$). У нормального мотоцикла двигатель должен запускатья быстро и работать без посторонних шумов. Если долго придется крутить стартером, а после прогрева будут "плавать" холостые - косяк! Про посторонние звуки из мотора, я вообще не говорю - косяк в квадрате.
Ну и так по внешнему виду посмотри: коррозия на двигателе и карбюраторах, подтеки масла и пр. (быть не должно), амортизаторы должны возращаться с небольшой задержкой, подтеков также быть не должно. Тормоза проверь (изос дисков, состояние суппортов и пр.).