Вых
( )
02/08/2007 19:21:34
А я не очень понимаю, какие проблемы с мотиком могут быть на инструментальном контроле (+)

Вроде как самое страшное (по слухам, сам не пробовал) на инструменталке - это проверка синхронности работы тормозов на бегоВЫХ барабанах. Но на мотике передний и задний тормоза приводятся в действие неодновременно, так что говорить об синхронности их работы как минимум некорректно.
Далее - проверка света фар. Опять же на мотике фара всего одна, и регулировать ее - дело 2 винтов и 3 минут... в случае чего отрегулировать ее можно будет прямо на месте.
Ну и проверка тоКСичности ВЫХлопа. Тут я вообще не уверен, что для мотоциклов существуют какие-то нормы, так как большинство отечественных мотиков (для которых и писались ГОСТы) - двухтактные , а говорить об экологии двухтактного ВЫХлопа как-то даже смешно . Полагаю, что четырехтактник, пусть даже китайский и карбюраторный, перекроет эти нормы в любом случае.
Так что останется лишь сверка номеров да проверка поворотников и звукового сигнала