|
|
|||||||
Звиняйте, что влез. ![]() На американах движки традиционно дефорсированные, а посему долговечные. Миллионников сам не видел, но 500 тык - случалось. При грамотном обслуживании, хорошем масле и сносном бензине ходить будут. Тока нахуа? ![]() ![]() ![]() По расходу. В сказки я уже давно не верю. ![]() ![]() У меня Крайслер 2,4 укладывается в 10-ку тока по шоссе с постояной крейсерской скоростью. Ну, а в городе.... ![]() Далее. Комфорт у американов и вправду во главе угла. Только с управляемостью это "две вещи несовместные". ![]() ![]() ![]() Про неубиваемую подвеску... Я понимаю, Крайслер - не Форд, тьфу ты, Линкольн, но на моем подвеску убили вдрызг. ![]() В общем - я по опыту эКСплуатации брать американов в Раше крайне не рекомендую. На них только по прямому хайвею на круиз-контроле с бургером во рту, наверно, прикольно. ![]() |