|
|
|||||||
|
Звиняйте, что влез. ![]() На американах движки традиционно дефорсированные, а посему долговечные. Миллионников сам не видел, но 500 тык - случалось. При грамотном обслуживании, хорошем масле и сносном бензине ходить будут. Тока нахуа? Кто, купив новую машину из присутствующих здесь, планирует пройти на ней 1 Млн? ![]() По расходу. В сказки я уже давно не верю. 10л/100км на двухтонном крокодиле с мотором 4,6 л, да с автоматом и кондеем? Может, он на топливных элементах работает?У меня Крайслер 2,4 укладывается в 10-ку тока по шоссе с постояной крейсерской скоростью. Ну, а в городе.... ![]() Далее. Комфорт у американов и вправду во главе угла. Только с управляемостью это "две вещи несовместные". Напрягает, особенно с непривычки, когда даже на городских скоростях пворачиваешь пустой руль, а машина еще думает, ехать ей в ту сторону или нет. Сноровка нужна. ![]() Про неубиваемую подвеску... Я понимаю, Крайслер - не Форд, тьфу ты, Линкольн, но на моем подвеску убили вдрызг. ![]() В общем - я по опыту эКСплуатации брать американов в Раше крайне не рекомендую. На них только по прямому хайвею на круиз-контроле с бургером во рту, наверно, прикольно.
|