Lokator
( )
05/12/2007 22:39:27
Потестил сегодня новый LandCruiser 200 (+)

Итак, сегодня была премьера новой "двухсотки". ТестоВЫХ машин пока нет, поэтому катались на "целлофановой" без номеров и по территории ТЦ Кунцево. Что можно сказать? В очередной раз убеждаюсь в том, что ипонцы неисправимы. На машине 2008 года такого класса по-прежнему всё "как бы": "как бы" вставки "под дерево". Как бы вставки "под аллюминий". Как бы "кожаный салон", который выглядит как сиденья в электропоездах ЭР2Т по пути в Конаково... Ну и разумеется, ксеноновых фар тоже нет. Так что скоро нас будут с новой силой слепить многочисленные уе@анцы-дегенераты, которые любят ставить свой позорный кЕтайский "ксенон" в гаражах у Армена, наряду с любимой тонировкой . Что ещё удивило? Удивило то, как ипонцы относятся к лохорасеянам в целом и расеянскому авторынку в частности. Сензорный монитор touch-screen, который в цивилизованных странах используется, помимо прочего, как навигация, "говорит" практически на всех языках, включая португальский, кроме русского. И это при том, что согласно планам Тойота Моторс, ипонцы планируют продавать в России как минимум 10 тыщ. "двухсоток" ежегодно. Учитывая какой спрос на эту модель наблюдается сегодня и как люди готовы ПЕРЕплачивать за эту машину, чтобы получить её быстрее очереди, сомневаться в реалистичности подобных планов не приходится. В чём приходится сомневаться, так это в адекватности Тойоты. Немцы, для которых российский рынок в общем объёме занимает жалкие доли процента, русифицировали, причём сверхпрофессионально (т.е. по-немецки) и аудюшные MMI, и мерседесовский Command и БМВшный i-Drive, снабдив свои модели полноценной навигационной системой. А ипонцы, для которых российский рынок является с большим отрывом самым важным рынком сбыта их внедорожников, поставляют сюда машины "на португальском" . Т.е. Португалия, где они смогут от силы продать за весь год максимум штук пятьдесят Крузаков, оказывается для них важнее Расеянии... Супер.

Теперь о самой машине. Если отбросить все эти псевдодерево и псевдоаллюминий, то мне понравилось. Тестил бензиновую версию 4.7 V8. Понятное дело, что территория ТЦ это не трасса Москва-Воронэж, но кое-что можно отметить: во-первых, тишина в салоне. Более того, не было слышно позорного звона дорожной грязи об арки колёс, что для ипонцев можно считать сенсацией и прогрессом. Камера заднего вида даёт чёткое цветное изображение, ничуть не худшее, чем в Ауди Ку семь. Подвеска глотает всё что только можно глотать. Тяговитость обалденная. Создаётся ощущение, что автомобиль создан на несколько десятилетий с соответствующим запасом прочности. За всё это творение просят денег в размере 2.225.000 руб. (бензиновая версия 4.7, комплектация "Люкс" с цветом "металлик"). По сегодняшнему курсу - около 62.000 Евро. То есть цена по российским ненормальным меркам, где всё завышено в два-три раза, вполне адекватная. Тем более за такой автомобиль. Например, Touareg с мотором V8 4.2FSI, в базовой комплектации уже стоит 2.226.933 руб, как видно здесь. Другой разговор, что его можно комплектовать под себя как угодно, и дерево там по-настоящему дерево, а аллюминий это настоящий аллюминий, но тем не менее... Так что думайте сами. Машина хорошая.