Lokator
( )
17/01/2008 13:41:56
Всё очень просто, ибо Тойота - это автомобильный Макдональдс (+)

Цитата:

Япошки оказались вообще принципиальными политика у них видите ли... К примеру на Лексусах 460-х они даже меню русифицировать не хотят!!! Машина стоИт @уеву тучу денех а они выделываются, причем в прогнозах продаж считают Российский рынок одним из самых перспективных ну где логика?? я не понимаю - политика мать иху.



А двухсотый Крузер, которых они планируют продать в России больше, чем во всей Западной Европе? Там тоже русский язык в меню отсутствует. Зато есть, к примеру, швЭдский, ибо в ШвЭции, судя по всему, спят и видят, как бы побыстрее приобрести "двухсотку"... Это действительно вопрос политики, а главное - отношения производителя к своим потребителям, которых япошки совершенно чётко и не стесняясь разделяют на "белых" и всех остальных. Они прекрасно понимают, что в стране ржаВЫХ жЫгулей и заправленных мазутом и старыми покрышками вечно пердячих Камазов, можно не особо напрягаясь, продать всё что угодно, если это "что угодно" Большое и Чёрное.

А вообще давно пора понять, что Тойота - это автомобильный Макдональдс. С точки зрения напористости, маркетинга и распространенности по миру с ним мало кто сможет соперничать. Но если Вы хотите нормально поесть и получить от еды удовольствие, то в Макдональдс вы вряд ли пойдёте.