GrandFleet
( )
19/01/2008 20:17:31
Re: Субароводы есть тут?

Перед самым НГ взял новый Legacy (но не Аут, седан) 2.5 л. Перед попупкой выбирал между Маздой CX7 и Субару, но после того как посидел и проехался в Мазде (тестил в комплектации "Туринг" с тканевым салоном и без ксенона), желание покупать этот автомобиль за 46 тыщ баков напрочь отпало. Может быть следующая комплектация с кожаным салоном и лучше, но в штатах аналогичная стоит 25 тыс. Так вот в этой машине ВСЁ кричало о том, что она на 25 и стоит.
Теперь по поводу Субару. Много читал про субаровский полный привод: изумительно держит колею, хорошая управляемость и т.п. Но как говорят: "лучше один раз почуствовать...". Повторю уже избитый штамп - колею на дороге она держит как танк (у меня самый первый авто тоже был полноприводный, "Галант" 90 г.в., и есть с чем сравнить). Причём, не важно какое состояние у этой дороги. А Аут ещё и попроходимее будет.
Мощности в 173 кобыл мне лично достаточно. Конечно на 3-х литр. с 243-ми лошадками можно погонять порезвее (или если брать из штатов, то можно взять 2.5 с турбиной приблизительно той же мощности). Но этот субаровский движок, по-сравнению с другими, гораздо менее требователен к качеству бензина (который на просторах нашей необъятной родины почти как лотерея), и более того в инструкции по эксплуатации, не прямо, но фактически рекомендуют в жаркую погоду заливать 92-й бензин. Считаю в наших условиях - это большой +.
А теперь по поводу налога. Мне вот пришлось зарегить машину в Нижегородской области, так вот там налог на машину свыше 200 л.с. уже облагается по ставке 150 (СТО ПЯТЬДЕСЯТ) руб.!!! Кстати, самый максимальный в РФ, за что надо сказать отдельное "спасибо" г-ну Шанцеву. Теперь посчитайте во что бы обошлась покупка машины с 3-х литр. движком ... Одного налога в год заплати 36 500 руб.! В принципе, невелики деньги, по сравнению со стоимостью машины. Но лично мне не хочется отдавать их государству, видя как новые дороги не строятся, а старые приходят с каждым годом в упадок.