Telepuzik
( )
20/07/2008 22:24:50
Re: Самый главный вопрос - на какую машину?

Цитата:

Попробую описать вкратце




Вкратце - это надо было сказать примерно следующее: переделка на базе УАЗ-а. Вес - около 2 тонн.
Для понимания типа лебедки - этого достаточно.
Ты же, буквально свои паспортные данные продиктовал

Такие машинки, существующие в единичных экземплярах


/большая пикча - в аттаче/

...больно приметные. Особенно когда по феям пуляешь
Ой жена попалит

Цитата:

Вот такое получилось авто весом около 2тонн. Делал его специально для тяжёлого бездорожья,где любому серийному полноприводнику делать нечего





Итого, исходя из ТЗ и ТТХ, выводы следующие.
Лебедка должна тянуть не менее, чем 2 веса машины.
Далее, ты смотришь уже по своим финансам на проект "Лебедка".
Минимум, что ты должен брать, это лебедку, тянущую 4 тонны. Таким образом, бери тот-же ComeUp 9000-ой серии (конктруктивно - копия "Warn"-а, тащит 4080 кг.)
Есть и немного доработанные - серии 9.5 - тянут уже 4300 кг. + встроенный диод - индикатор перегрева).
Цена вопроса - 22-25 тыс.руб.
Но учитывая, что ты собираешься заныривать в серьезный говнолин, самое лучшее в данной ситуации - взять лебедку уже с индексом 12000. Тянет уже около 5400 кг, и когда плотно в говнолин внедрился - это важно.
12000 по деньгам тянут уже на 34 тыс.руб. и далее.
Если все-же есть желание сэкономить, бери лебедку 9.5, но обязательно купи пару блоков и удлинитель троса.
Как завещал Леонардо да Winch, использование блока позволяет увеличивать тяговое усилие в два раза.

Цитата:

Гидравлика,тоже была в задумках,но пока не могу придумать как привод сделать на неё.В идеале бы от того же Газ66.




У гидравлической лебедки - свой электромоторчик/насос и свой замкнутый объем масла. Соответственно, система очень надежна. Мотор насоса не так выжирает аккумуляторы, как электрическая лебедка. Да и легче они... Хоть и на 10 килограмм, но тоже носяру немного разгружает..

Да, еще дополню, пользуясь топиком.
С лебедкой надо очень аккуратно и ВНИМАТЕЛЬНО работать.
1. Следи за пальцами. Может зажевать. Или от заусенцев на промасленном тросе можно какоеньть заражение схватить. Летом на жаре, да в грязи - не очень полезная тема.
2. Следи за тросом (если он железный). Может, порвавшись, отрубить чегоньть нужное в организме.
3. Следи за тем, за что лебедишься. Кучи случаев падения деревьев на машину.
4. Никогда не тяни бездумно. Иначе, банально сев на какойньть пень, тупо мосты вырвешь и все.