Маршал Тито
( )
05/08/2008 11:54:22
Re: Ну что, братан, давай дискутировать +

Цитата:

Несмотря на то, что сам горячий поклонник японского автопрома про ЛКП соглашусь. У немцев оно гораздо лучше



Не правда ваша!
У машин одного класса стойкость ЛКП одинаковая не смотря на то, что у Японцев оно традиционно тоньше.
Например на европейских внедорожникаж толщина ЛКП 170-180 микрон крыша и 140-150 вертикали, а у японцев 120-130 и 100-110 соответственно, но японское покрытие более пластично и соответственно антигравийные свойства лучше, а уж по химической стойкости разницы нет вообще.
Цитата:

Просто у них очень строгие экологические требования к покраске авто. Поэтому технологии мальца отличаются



Экологические требования в Германии не ниже, различия в технологии заключаются в материалах окраски - органика или водоразбавляемые.
В последние годы водоразбавляемые материалы всё больше вытесняют органику и это у всех производителей.
И ещё на толщину ЛКП влияет марка лака, т.к. современные "керамические" требуют меньше толщины нанесения, а стойкость выше.