|
|
|||||||
Цитата: Не правда ваша! У машин одного класса стойкость ЛКП одинаковая не смотря на то, что у Японцев оно традиционно тоньше. Например на европейских внедорожникаж толщина ЛКП 170-180 микрон крыша и 140-150 вертикали, а у японцев 120-130 и 100-110 соответственно, но японское покрытие более пластично и соответственно антигравийные свойства лучше, а уж по химической стойкости разницы нет вообще. Цитата: Экологические требования в Германии не ниже, различия в технологии заключаются в материалах окраски - органика или водоразбавляемые. В последние годы водоразбавляемые материалы всё больше вытесняют органику и это у всех производителей. И ещё на толщину ЛКП влияет марка лака, т.к. современные "керамические" требуют меньше толщины нанесения, а стойкость выше. |