|
|
|||||||
Цитата: Тест был в Autobild. Сцылки уже нет. Но осталась сцылка из другого, не менее авторитетного источника: журнала Auto, Motor und Sport. Там, правда, другой тест. А именно внедорожника LandCruiser 200, тормоза которого у "Авторевю" тоже не вызвали никаких вопросов. А у немцев вызвали. Несколько цитат из текста: Es kommt selten vor, dass ein neues Modell schlechter ist als sein Vorgänger. Beim Toyota Landcruiser der achten Generation ist es aber der Fall. Das Problem: Die Bremsen des großen Geländewagens bauen unter Belastung stark ab. Schon kalt verzögern sie nur auf mittelprächtigem Niveau und bringen den Landcruiser aus 100 km/h erst nach 44 Metern zum Stehen. Erhitzt durch zehn Vollbremsungen und bis zum maximalen Gesamtgewicht beladen, werden daraus erschreckende 56 Meter. Довольно редко бывает, когда новая модель хуже предшественницы. В случае с Тойотой ЛК восьмого поколения это как раз тот случай. Проблема: тормоза большого внедорожника сильно снижают свою эффективность в результате нагрузок. Уже при "холодном" состоянии они демонстрирую весьма посредственный уровень и останавливают ЛК со скорости 100 км/час только через 44 метра. Разогретые в результате десяти полных оттормаживаний и загруженные по максимуму - и всё это превращается в ужасающие 56 метров. Цитата: Ещё раз: при всём моём уважении к "АР", их журналисты гораздо менее дотошны в деталях, чем немцы . |