Lokator
( )
28/09/2008 19:54:25
Фотоотчетег об автопутешествии: Германия - Австрия - Италия + Феи

Здрасьте.

Вернулся я тока что с отпуска, посему хочу накидать пару зарисовок и впечатлений. Главным условием отпуска было, как всегда, минимизация возможности пересечений с руссо-быдло-туристами, что, слава богу, удалось. Ну а поскольку фантазий на тему отпуска у меня было не очень много, то в очередной раз решил повторить свой маршрут Германия - Австрия - Италия , который уже проделывал со своим немецким приятелем в 2004, и про который я также написал отчёт. В принципе, основные постулаты и советы остались прежними. Разница лишь в том, что в этот раз мы решили ехать тупо по прямой, то есть по А8 через Зальцбург, а затем, заплатив 11 Евро за проезд по мосту "Европа", вышли на знаменитый Бреннерский автобан, откуда прямиком доехали до самого юга Италии. Ещё одним важным изменением является то, что если четыре года назад цены на бензин различались существенно (в Италии были самыми высокими, а в Австрии довольно низкими), то сейчас практически всё сравнялось. Разумеется, не в сторону уменьшения. Что касается других изменений, то их немного:

Германия:

Из автомобильных нововведений можно отметить следующее: на автобане А8 на некоторых участках теперь разрешено использовать правую резервную полосу для движения, в случае, если на информационных табло горит зеленая стрелка. Ещё бросается в глаза жутковатая социальная реклама на больших плакатах: например, большая чёрно-белая фотография семьи из трёх человек: мама, папа и маленькая дочка лет трёх. И надпись внизу: «Как ей объяснить, где сейчас папа и мама?» Или такая же большая чёрно-белая фотография двух молодых людей: «Анна и Штефан: их последний поворот в жизни». В общем, впечатляет. В остальном, всё вполне по-немецки предсказуемо.

Австрия:

Австрия неприятно удивила многочисленными ремонтными работами и постоянным ограничением скорости 100 км/час. На всём протяжении Австрии . При этом весь автобан усеян как скрытыми, так и неприкрытыми фото- и видеокамерами. Разумеется, никаких «предупреждающих знаков» о подобных засадах, как любят утверждать наши долбанные левозащитнеги и продажные журналюшки, там нет и в помине. За превышение скорости начинают жёстко карать от 10 км/час на автобане и от 5 км/час в населенных пунктах. То есть быстрее 110 км/час никто по Австрии не ехал. Патрульную машину мы поэтому обгоняли очень нежно и аккуратно. На обратном пути, когда по территории Австрии мы ехали уже достаточно поздно, и автобан был практически пустым, ограничение 100 осталось без изменений .

Италия:

Итак, мы на Бренере. Несмотря на то, что штрафы в Италии драконовские (превышение на 10 км/час стоит почти 140 Евро), после Австрии в Италии можно было слегка расслабиться. Полиция и карабинеры там более лояльны к нарушениям, хотя злоупотреблять этим тоже не стоит. Через несколько десятков километров попали в пробку. Как хорошо видно, в цивилизованных странах люди, стоящие в пробках, не выезжают на резервную правую полосу, если это запрещено ПДД, в отличие от дикарей в России, которые мигом бы образовали там ещё два «дополнительных ряда». Именно поэтому, наша пробка на Бренере рассосалась примерно через полчаса, а не растянулась на пять часов, как это стабильно происходит где-нибудь на Можайке, Новорязанке или Новой Риге . В связи с этим в очередной раз хочу рассеять этот дурацкий миф о том, что итальянцы, якобы, «ездят как у нас». Поверьте, «как у нас» не ездит никто. Даже на самом юге. Да, по сравнению с Германией или Австрией там чаще превышают скорость, но чтобы кто-нибудь поворачивал с правого ряда на левый, обогнав всех стоящих «лохов» на стрелке, такое там просто немыслимо. Поэтому и пробок там практически нет, даже в Риме, где строительство вообще запрещено, в том числе новых дорог и развязок. Но это отступление. Что касается платных дорог Италии, то они хорошие, хоть и дорогие: мы, к примеру, за свой маршрут заплатили 60 Евро. Информационные табло на автострадах действительно несут информацию, а не служат украшением (или недоразумением) как на МКАДе, где при мёртвых стояках светится ограничение 100. Но вот для высоких скоростей они подходят меньше, чем автобаны Германии. Полиция и карабинеры массово пересаживаются на самый красивый, на мой взгляд, автомобиль в мире: Альфа 159. Хотя чем ближе к Северу, тем чаще на службе полиции можно увидеть Ауди. Вот пожалуй и всё.

Выводы и наблюдения:

За всё путешествие – 1.000 км в одну сторону и 1.000 в другую, плюс многочисленные поездки по Италии, не увидели НИ ОДНОЙ аварии. Даже обычных «коцаний». Когда возвращался домой из Шарика в пять утра, когда дороги свободны, увидел три аварии. На дистанции 20 км . Не видел ни одного чадящего грузовика или автобуса. Наоборот, все магистральные тягачи были сверкающими и новенькими. Ни разу не приходилось пользоваться режимом рециркуляции воздуха, который в Москве практически не выключаешь. И самое поразительное, когда возвращались из Италии в Германию, практически надо всеми тремя странами шёл переменный дождь. На следующий день специально посмотрел на машину: она была абсолютно чистой. Ну и разумеется, не видел ни одной тонированной машины .