Вых
( )
29/09/2008 08:28:32
Не соглашусь с тобой, коллега (+)

Во-перВЫХ, "пробка", запечатленная тобой на фотографии, в Москве и области именуется "дороги почти свободны" Поэтому ни про какие "20-30 минут рассасывания" подобной "пробки" и говорить не приходится

Что же касается пользы или вреда движения по обочинам для пропускных способностей шоссе, то приведу свежий практический пример.
Еще недавно часть Можайского шоссе на подъезде к Одинцово обладала роскошной, широкой и грязной незаасфальтированной обочиной И пробок утром перед Одинцово практически не было - весь транспорт стоял уже в городе.
Но вот в начале этого лета одинцовские власти взялись за реконструкцию дорог И на месте этой чудесной обочины соорудили... вымощенный брусчаткой (!!!!!! это же сколько денег зарыли !!!!!!) и огроженный высоким бордюром тротуар Не то чтобы мне этот бордюр не по клиторенсу - если надо, то перееду. Но все-таки по тротуарам ездить как-то впадлу... И не только мне, но и всем остальным видимо тоже. Ну а результат - таков:
1. По тротуару никто не ходит.
2. Все машины стоят на дороге, строго по свеженарисованным полосам.
3. По утрам перед Одинцово собирается пробка на 2-3 километра и 20-40 минут
4. Правда, потом проезд через город - относительно свободный.