Кайрат
( )
20/12/2008 10:29:39
Как низко опустятся цены на новые импортные авто? Вопрос к знатокам

Как любое явление, мировой финансовый кризис имеет не только негативные, но и позитивные моменты. Из позитивных могу отметить снижение цен, на автомобили, в частности. Хочу прикупить себе новый , пользуясь благоприятным моментом.
Так вот, какой нюанс интересует, на что хотел бы плучить комментарии сведующих: какой предел падения цен на авто?

Что я имею в виду.
асколько я понимаю, цена складывается из:
1. стоимости авто за бугром у производителя,
2. стоимости доставки,
3. величины таможенной пошлины и стоимости таможенных формальностей,
4. НДС,
5. производственных расходов продавца (по транспортировке авто до склада, зарплата, содержание и т.п.),
6. заложенной продавцом рентабельности

Возьмем к примеру Порш кайен 955 .
1. В США (2008 г.в.) его можно купить по 57.000 $,
2. переправить в Россию, думаю, в 3.000$ ляжет,
3. пошлина обойдется в 28.500 $ для физика и в 30.647 $ для юрика (только для юрика тут уже не только пошлина, но и все налоговые сборы, как то - пошлина, акциз и НДС).
Итого, на круг у юрика (без его интересов) выходит порядка 90.000 $, а у физика 88.500 $.

В салонах Москвы этот авто пока продают в районе 100.000 $.
Значит ли это что у них, если прижмет, есть резерв опуститься еще на 10.000 $?
Не имею в виду случаи форс-мажорных продаж, а лишь уровень предельно низких безубыточных цен.