Бяка
( )
21/12/2008 12:52:29
мы полагаем, господь располагает

тотального и очень большого падения цен не будет просто потому что машины тогда производить будет не выгодно. ну может остатки со складов продадут по цене 10% минус. но дальше сценарий пойдет не по пути снижения цен а по пути снижения объемов производства. то есть делать будут ровно столько сколько можно продать. по старой цене. а там глядишь дефляция смениться инфляцией и цены попрут вверх семимильными шагами.

это не мои слова. это еще маркс и ленин так учили. а до них смит, оуэн и сен-симон.

а сейчас - я (скромно так).

а что до повышения пошлин - так это делается даже не для увеличения сборов в бюджет - все понимают что если машины не завозятся то и пошлины в людбом размере не платятся, а для "поддержки отечественного производителя" - то есть чтобы создать офигенную разницу в цене между жигулями и иномарками. но цена иномарок один фиг попрет вверх некисло за счет падения курса рубля и в силу кризиса народ не будет один фиг покупать - ни рено, ни фольксваген, ни жигули.

еще путен обещал фин поддержку отечественному автопрому - то есть ВАЗу дадут денег чтобы он выпустил и поставил на склад еще несколько тысяч автомобилей которые один фиг никто не купит. чувствуете полет государственной мысли? дать денег группе предприятий чтобы они смогли произвести никому не нужную продукцию и еще на полгода продлили агонию неизлечимо больного (попутно получив откаты разумеется). в то время как ежу понятно что если давать деньги - то давать их надо непосредственно гражданам - то есть тем кого собственно и надо спасать в период кризиса. а то получается что глобальные фин ресурсы даются группе приближенных к телу с целью поддержать высокий уровень жизни путенских ставленнигов, ведь если деньги давать народу - то тут откат нарисовать сложно - по сути невозможно, а за выдачу субсидий откат гарантирован.