ЖЫрный Ачкарик
( )
22/12/2008 19:05:01
Может, и так +

и нету тут АНАЛитиков, одни нищейопы И вообще, лень рыться в цЫфрах и думать на эту тему

Но лично у меня имхо, что наиболее существенное снижение цен (в первую очередь - в виде скидок-подарков) произойдёт в бизнес- и премиум-классах (которые лично меня не интересуют ниразу). 30-40% - да, реалистично... в прошлый кризис, помнится, на мерседесы скидки достигали 20-25%, дружно офигевали все патамушта до этого на мерседесы скидок не бывало никогда... а что уж там говорить про "страннопонтовые" марки типа лендроверов и ягуаров.

Интересно, а есть данные о падении прибылей Тоёты с раскладом по рынкам? а по брендам? а по моделям? интересно было бы имхо, они пролетают, т.к. в бюджетном сегменте люди покупают теперь корейские и кетайские АНАЛоги (вот девушка знакомая вместо яриса хундайгётц взяла и она далеко не одна такая). Как у Хундая дела обстоят, интересно? я слышал, торгуют во всю, ни скидок, ни подарков ни фига не дают... а у опеля? как метут в магазине опели корса - вон КБО рассказал

Скажу больше: даже если мерседесы будут раздаваться бесплатно, я вряд ли возьму себе машину такого класса. Я избегаю иметь в личной собственности вещи со слишком высокой (для меня) стоимостью совокупного владения ими. А надо будет выипнуться - есть у кого взять покатацца

Я сильно сомневаюсь, что в бюджетном сегменте произойдёт столь сильное снижение цен. Разве что за счёт резкого изменения курсов валют (в результате которого я и купил в 1999-м свою зубилу за 3500 долларов США). Скорее попробуют повоевать за "лояльного покупателя".

Вот на вторичном рынке подвижки могут быть впечатляющие имхо, поэтому с пошлинами так и торопятся