Lokator
( )
09/02/2009 21:54:25
Так, ВЫХушка (+)

Цитата:

Но самое главное - рамный автомобиль способен выезжать в говны РЕГУЛЯРНО.



И РЕГУЛЯРНО в них засаживаться?
Цитата:

А у автомобиля с несущим кузовом после нескольких эКСтремальных заездов этот кузов перекосое@ит так, что двери закрываться не будут.



Во-перВЫХ, не надо путать кузова того же Туарега и ВАЗ-2110. Во-вторых, бездорожье бездорожью рознь: если мы возьмём традиционнную российскую коллею и прочую дрянь с песком и глиной, то рамный внедорожник на таком "покрытии" просто опасен, поскольку есть шанс засадить его так глухо, что даже с помощью трактора ДТ-75 вытащить его будет архисложно, ибо тросы будет рвать как нитки. Другой вопрос, что если прокладывать маршрут через скалы и камни, то тогда действительно, рамный кузов предпочтительнее.
Цитата:

А именно этим полноценный внедорожник и отличается от "почти внедорожника", к которым и относится весьма уважаемый мною Туарег.



Автомобиль охотников - Лада Нива. Кузов у неё несущий.