Lokator
( )
07/03/2009 17:12:03
Где у меня "безапелляционность"? +

Цитата:

Лично мне эту ересь рассказывал конкретно человек, перегонявший с приятелем из Германии машины. Приятель ехал впереди на БМВ и уснул за рулём, человек - сзади на Форде-Скорпио. Шли по Польше, около 180, приятель вдруг начал разгоняться, ускорился до 200-205 и ушёл с дороги. Машина пропахала снежное поле и вошла в дерево так, что невозможно было прочитать номерные знаки. Человек улетел в проём лобового стекла (он ничего не выбивал. т.к. стекло улетело раньше) и, пролетев метров 30-40, плавно приземлился на снег, практически без повреждений. Был бы пристёгнут - наверняка остался бы в машине и погиб. Б-г явно был благосклонен к этому идиёту.


Ещё раз повторяю: бывали случаи, когда человек выпадал из окна десятого этажа и оставался жив. И что теперь? "Исключения подтверждают правила"? Нет. Подобных случаев единицы. Даже тысячные доли процентов. В повседневной ситуации всё гораздо прозаичнее. Достаточно посмотреть на характер ранений, полученных в результате столкновений: шансы выжить у непристёгнутых минимальны. Для кого проводят все эти исследования, краш-тесты, тратят миллионы и миллиарды евро для разработок систем безопасности? Или это опять "теория заговора"?

Цитата:

В то же время ув. Мистресса, например, как автоспортсмен, совершенно категорически утверждает, что реально эффективны только шеститочечные ремни, а от "гражданских" трехточечных больше вреда, чем пользы...


Если "ув. Мистресса" у нас автоспортсмен с подобными суждениями, то это во многом объясняет причину того, что российский т.н. "автоспорт" находится в такой глубокой Ж, а сам "автоспорт" ограничивается натягиванием на жЫгули ярко-жёлтых брызговиков и трёхэтажных "спойлеров" с пердячей канализационной трубой сзади .

Цитата:

возможно, на машинах без подушек это и так, на машинах же с подушкой имхо функция ремня - придержать человека перед ударом о подушку (см. напр. рассказ Полуночницы, ехавшей не пристёгнутой).


На любых машинах, оборудованных трёхточечными ремнями безопасности, их функция незаменима. Даже на помойках, типа "десятки". Как долго ещё объяснять нашим людям элементарные прописные истины ? Сколько человек ещё нужно угробить на дорогах?