|
|
|||||||
Недостаток первый. Несмотря на первое впечатление и уверения рекламы - АВТОНОМНОСТЬ КЕМПЕРВЕНА КРАНЕ НЕВЫСОКА! Запаса воды хватает максимум на 4-5 помывок. Сральником мы не пользовались, так как по условиям контракта аренда сдавать кемпервен надо было с вычищенным сральником, а делать этого нам не хотелось Так что про емкость для дерьма сказать ничего не могу. Полноценным кондиционером можно пользоваться только при наличии внешних 220V, а автомобильного кондиционера в жаркомклимате хватает только на водительское кресло. Готовить можно лишь простейшие блюда в серьезной тесноте. Холодильник - маленький. Если честно, не помню, работал ли он при движении, но все продукты мы хранили в обычном термоящике с "аккумуляторами холода", которые в Австралии продаются на каждой заправке. Таким образом, переночевать "в первом попавшемся красивом месте" можно 1-2 дня подряд, не более. И то, если это в этом месте разрешено (а в Европе - скорее всего будет запрещено). А дальше - все равно нужно искать караван-парк, где можно подключиться к магистральной воде и электричеству. Хорошо в Европе или той же Австралии, где караван-парки - в каждой деревне. Но у нас в стране их нет. ВООБЩЕ. Так что по большому счету кемпервен ничем не лучше большой палатки в багажнике седана Да, сразу уточню. Кемпервен у нас был большой, на базе фургона "Мерседес", 2 полноценных 2-х местных спальных места + 1 одноместное, кухня, душ, сортир и т.д. Недостаток второй. Путешествовать в кемпервене имеет смысл все-таки компанией. Так вот, в дороге более- менее интересно лишь водителю и штурману. Остальным членам команды - откровенно скучно, так как тупо смотреть в окно надоедает на третий день даже на другом континенте. При этом в отличии от поезда или самолета книжку не почитаешь (трясет!), да и спать (и вообще лежать) - не очень удобно, до и ПДД запрещено Недостаток третий. (для полноразмерных кемпервенов) Габариты. В городах - не везде проедешь, не везде запаркуешься А остальное - сплошь достоинства... если они еще остались У меня тоже была такая мечта. Я ее осуществил, теперь больше ее не мечтаю. Но сделать это надо было хотя бы лишь для этого |