GrandFleet
( )
17/09/2009 18:54:37
Re: Кто юзал Subaru Outback , отпишитесь...

У меня правда не Outback, а Legacy седан (отличия только в кузовных деталях и клиренсе). Но кое-что написать могу...
Правда это будут прописные истины:
1. Отличная управлемость за счёт ПОСТОЯННОГО полного привода и низкого центра тяжести. Особенно это проявляется в сложных погодных условиях: сильный дождь, мокрый снег и т.п.; и на дорогах с плохим покрытием: песок, гравий, глина, снег, лёд и т.п. Т.к. эта фраза превратилась в давно заезженный шаблон и похожа на рекламный слоган, то попытаюсь её немного прояснить, основываясь на собственном опыте. Опытному водителю, предпочитающему быстрый и активный стиль вождения, автомобиль позволяет контролировать траекторию движения и совершать предсказуемые маневры на скоростях, близких к критичным, а опытному , но более спокойному и уравновешенному водителю, предпочитающего среднестатистический скоростный режим, ощущать комфорт и удовольствие от вождения за счёт меньшей концентрации внимания на управлении автомобилем. Так например я, получаю громадный кайф, когда на большой и пологой дуге дороги и скорости выше средней за счёт усилия поворота руля вызываю дозированный занос задней оси, после чего машина проходит поворот в слегка уловимом (в смысле восприятия вестибулярным аппаратом, а не контроля автомобиля) боковом скольжении. Но необходимо добавить, что освоение навыков вождения полноприводным автомобилем требует больше усилий и мастерства.
2. Надёжность автомобиля. Особенно это касается подвески. Эксплуатация машины практически в экстремальных дорожных условиях: интенсивные поездки по "убитым" трассам типа М7, частая езда по обочинам при объезде пробок (привет Локатору), проезд на высокой скорости дорожных препятствий (рельсы, ямы, ухабы и т.п.), коими изобилуют дороги в провинциальных городах, - продемонстрировала её полную "неубиваемость". За полтора года эксплуатации и пробеге 75 тыс. км. - ни одной поломки! Если не считать подшипника ступицы переднего колеса, в котором появился незначительный люфт, после того, как я наехал на скорости 80 км/ч на колодезный люк в месте, где срезали асфальт (темно было, а вокруг люка так аккуратненько квадрат асфальта вырезали)... Подшипник заменили по гарантии, но думаю, что при таком наезде подвеска автомобиля какого-нибудь немецкого автопроизводителя, любящих "увлекаться" аллюминиевыми рычагами, попросту могла рассыпаться бы.
Вообще, мне не совсем понятны причины возникновения легенд про "ломучесть" Subaru, хотя конечно, допускаю, что могут быть случаи поломки основных узлов и агрегатов машины во время гарантийного срока эксплуатации. Но вероятно, одна из них - это люди, которые не могут в полной мере реализовать свой водительский потенциал управления, на мой взгляд, таким сложным автомобилем как Subaru, вследствии чего начинают испытывать неприязнь к этой марке. Ни у меня, ни у людей, эксплуатировавших Subaru и которых я знаю, во время гарантийного срока НИЧЕГО серьёзного не ломалось.
3. Миф про высокую стоимость обслуживания, отчасти имеет место быть, но культивировался он в основном в Москве у официальных дилеров Subaru, принадлежащих уже упоминавшемуся УСеру, который, наверное, таким образом компенсирует расходы на содержание своей "гонщецкой" команды. До недавнего времени в его автосалонах присутствовал следующий развод: клиентам при прохождении ТО безапелляционно навязывались регламентные работы, не соответствующие графику проведения в инструкции производителя и значительно увеличивающие стоимость прохождения ТО. Например, согласно инструкции по эксплуатации Subaru замена масла АКПП должна производиться на ТО-60 тыс. км., а УСер, ссылаясь якобы на примечания, указанные производителем, обязывал клиента производить его замену на ТО-30 тыс. км. (и далее через каждые 30 тыс. км.), в результате чего стоимость работ возрастала с 8 000 до 16 000 руб., и так по многим другим работам. Когда же я обратил внимание "официала", что в примечаниях производителя более частая смена масла АКПП показана в следующих случаях:"... эксплуатация с прицепом, эксплуатация в горной местности...", - "официал", потупив глаза, сказал, что да можно произвести замену масла и на 60-ти тыс.. В провинции официалы более вменяемые и проводят регламентные работы в соответствии с инструкцией производителя. Правда кризис расставил всё на свои места, и теперь УСер проводит ТО тоже по инструкции... Видимо сделали вывод, что такой разводняк отпугивает и так немногочисленных покупателей. Стоимость же таких расходных запчастей как колодки, свечи, втулки, лампочки, не намного выше чем у других японских автопроизводителей (а у Honda даже дороже), но ощутимо меньше чем у немецких авто. Но у Subaru, по сравнению с другими марками есть одно преимущество. В каждом крупном городе есть фирмы, больше напоминающие клубы, занимающиеся ремонтом и обслуживанием только Subaru. Стоимомть оригинальных запчастей и работ по их замене на порядок (в 1.5-2.5 раза) ниже чем у официалов, а качество и надёжность работ даже выше, т.к. там работают в большинстве своём люди фанатично преданные этой марке.