Akt
( )
12/03/2002 13:42:53
Вопрос о русской бане.

Знает ли кто-нибудь такое удивительное место, где можно получить удовольствие от настоящей русской бани?
Обязательно с чаем, вениками и банщикам/цами, которые умеют парить.

Пожалуйста, не надо пошлить по этому поводу.



mok
( )
12/03/2002 16:15:49
Re: Вопрос о русской бане.

Сам любитель именно этого вида бани.
Только проблема с этим в Москве.Мои поиски настоящей!!!!!!!!!!!!!! русской бани не увенчались успехом,а вот всего остального навалом. Можно поискать в пансионатах и домах отдыха,но качество будет скорее всего не то.Правда по слухам есть Хорошая баня в базе отдыха СОЮЗ, но находится она там в отдельно стоящем коттедже,Который почти всегда занят,и заказывать его нужно за месяц .Влезает туда около 10 чел,перед котеджем бассейн с подогревом. Вообщем присоединяюсь к вопросу о хорошей русской бане.


basik
( )
12/03/2002 16:38:19
И меня в компанию возьмите!!!

Обленился народец! Эх, обленился! С русской баней возни много. Банщика держат надо. А это штатная единица. Дополнительные расходы. Топи ее целый день. Да и дрова нужны. А средств нет. Субсидий нет. Веников нет. Куда интересней и проще, рубильник повернул, ТЭН включил, и все. Ни забот, ни хлопот. А «куды» нам, любителям русской бани, податься? Обидно, однако! Но я знаю одно место, где есть настоящая русская баня. Правда, пока еще не есть, но будет обязательно! Это как раз у меня на даче. Так что всем любителям русской бани говорю. Кидайте предложения в личку, кто знает где какая контора в разумных ценах настоящие русские бани под ключ ставит. Чем быстрей кинете, тем быстрей парится, начнете!!! Обещаю!

mok
( )
13/03/2002 11:47:57
Re: И меня в компанию возьмите!!!

Хорошо-то как повстречать еще одного любителя РУССКОЙ БАНИ!!
Поищу по заначкам координаты фирмы.
Предлагаю всем заинтересованным в данном виде отдыха рассмотреть предложение по организации похода в энту самую баню.


mandulay
( )
13/03/2002 12:26:57
такое место есть, и...+