SeaWolf
( )
05/10/2007 10:19:20
Отличный повод собраться на вечеринку!!!

Вчера один из самых уважаемых КЛС-ников в мире (имя временно не разглашается )подкинул отличную идейку. Вот здесь за 500 рэ. можно встретиться, отфуршетиться, приятно пообщаться. Не заморачиваясь с форматом мероприятия и организацией.

А может и под юбку кому-нить залезть удастся? В пикапе я новичок, но верю, что старшие товарищи помогут .

В общем так, предлагаю региться на это мероприятие. Чтоб не потеряться на месте, в личку зарегившимся вышлю кодовое число, чтоб определить кучку-могучку на мероприятии.

С Уважением, SeaWolf.



Ляпсус-Трубецкой
( )
05/10/2007 10:30:37
Re: Отличный повод собраться на вечеринку..(+)

Морволк!! Кому бы не пропасть!!!
Цитата:

А может и под юбку кому-нить залезть удастся?



Авантюра???? Девчонки то будут, или только потенциальные юбкозадератели будут весь вечер нервно по сторонам оглядываться?


SeaWolf
( )
05/10/2007 10:45:53
Re: Отличный повод собраться на вечеринку..(+)

Может и авантюра, хз.  Но и 500 рэ. не деньги. Разведаем местечко, посидим.

А там посмотрим 



garic99
( )
05/10/2007 12:01:11
Да повод всегда найти можно+

Я только не понимаю зачем идти на мероприятие организованое хз кем да еще и платить 500 рублей ни за что. Не деньги конечно, но лучше за них на клыка уличной минетчице дать. А пикапа в любом клубе полно и на улице и на мамбе

MegaHonj
( )
05/10/2007 16:54:09
чисто теоретический вопрос

если бы приехал в Москву, ктонибудь принял переночевать?

Diggerr
( )
05/10/2007 19:02:47
Неверно сформулирован!

Цитата:

если бы приехал в Москву, ктонибудь принял переночевать?



Надо формулировать ТОЧНЕЕ , например: "С 11 до 13 октября буду в Москве на известном КЛС-мероприятии! Кто возьмёт к себе переночевать?!"

Я уверен, что личку тебе щас завалят приглашениями! А если нет, тогда выделим тебе от Фракции место ночлега!


MegaHonj
( )
05/10/2007 19:11:52
Re: Неверно сформулирован!