garic99
( )
18/06/2010 10:45:29
Еще вопрос про права потребителя+

В середине мая сдал в ремонт видак. Видак из последних кассетных. Покупался изначально для записи Что Где Когда ибо обычно в пятницу или в субботу по вечерам соображаю плохо. Буквально через дня четыре позвонили что готов. Приехал-видак выдают, а пульт ДУ нет. Утратили. Хорошо что я его в квитанцию вписать заставил их при сдаче. Они говорят, что седня воскресенье, ни мастера ни манагера нет-передадут, найдут, позвонят. Не позвонили. Звоню сам через неделю-грят разбираются. На манагера переводят, но на месте его нет. Приезжаю. Грят что пульт заказали-будет через неделю. И вправду позвонили, сказали чтоб забирал. Приехал опять же в воскресенье (на буднях не успеваю доехать до их закрытия). Пульт действительно есть, но от телека той же марки На видак только кнопка пуск, СТОП, ПАУЗА И ПЕРЕМОТКА. А входа в меню нет. Соответственно настроить запись на таймер (из за чего собсна мне аппарат и нужен) не могу. Приемщики говорят что не при делах (собсна говоря так оно и есть), что приезжай на буднях. Оставил под роспись перетензию. Прошла еще рабочая неделя, никто не звонит. Манагера как всегда нет на месте. Мое предложение им сбегать и купить пульт самим или отдать мне мафон без взимания платы за ремонт (сам куплю пульт)-без внимания. Типа они не решают.
Вобщем прошел уже месяц. Вопрос, а что дальше делать? Чо закон говорит?
ПыСы Не сдавайте технику в сервис центр на Иртышском. Всегда ремонтировал в другом месте, а тут бес попутал