Тоскливый дятел
( )
02/11/2010 11:48:34
ничего не понимаю. но скажу.

есть истина. аксиома.
произвести можно всё что угодно. а продать только то, что продашь.
тем более товар- пиражги, с очень ограниченным сроком хранения. соответственно, на 10 пирожгов- 2 в утиль. да, бизнес высокомаржинальный. но, в следствии масштаба ограниченния реализации с одной торговой точки я бы предложил систему диллеров.
сделайте простенький расчет.
первое. себестоимость 1 единицы усредненной продукции за месяц. с доставкой до дилера, полным списанием амортизации оборудования за пять лет. играть от оборудования. сколько сможете произвести. затем сложение расходов (сырье и материалы,аренда, зарплата, коммунальные платежи, амортизация) умножайте их на 2 и деление их на количество продукции.
второе. найдите точку рентабельности. сколько вам надо пиражгов продать что бы выйти в ноль.
третье. исходя из второго сколько точек реализации понадобится и какую часть маржи вы отдадите им.

четвертое. а оно вам надо?

малый бизнес- добровльное рабство и постоянный гемморой, а пищевое производство- вобще жопа. без халявы- помещение, работники, сырьё, оборудование, я смысла соваться не вижу.