|
|
|||||||
Сейчас обсуждают, как раз проблему. Хотят , чтобы банк возмещал, а далее сам разбирался с фактами мошенничества. Банки не в восторге от такой перспективы. Что могу сказать из практики. У приятеля, зачистили карту известного банка. Он обнаружил это в магазине, при попытке расплатиться на кассе. Он написал кучу заявлений куда только можно, не только в банк. Банк дал ему распечатку, что с его карты были сняты наличные в несколько приемов в Румынии.(с адресами, временем и суммами). История закончилась, что он банку не смог доказать, что не покидал страны и не передавал карту (по всей видимости или сканировали в банкомате карту или кто из банковских был в доле). Сам был свидетелем, когда банкомат (внутри помещения банка), производил операцию, выдавал квиток, но денег наличных не выдавал. Подняли скандал в банке сразу и выдали деньги. Хакеры тут не при чем (у нас не Америка и не все сети завязаны , чтобы их взламывать), другие ребята специализируются. У самого, банкоматы периодически сьедали карты. Но быстро мне меняли карту, блокируя старую (денег со сьеденной карты не воровали). |