тов.Ежов
( )
22/06/2011 12:43:19
Re: поправлю немного...

Цитата:

что то изменилось кардинально с конца 90-х годов? в то время, ТЗК и авиакомпании работали в основном через посреднические фирмы (я работал в одной из них) и только по отсрочке...
и ДА(домодедовские авиалинии) и Аэрофлот у нас из долгов по керосину, просто не вылезали...


В те годы, да и не только в те, через посредников работали
1. потому как НК без денег не грузит, а ТЗК предоплату не платит. Трейдеры выполняли роль буфера.
2. Трейдеры платили откаты в обе стороны и это было выгодно абсолютно всем.
Домодедовские линии не знаю, я в своё время грузил на Домодедово Джет сервис это 5лет назад был монопольный ТЗК в АП Домодедово. Мы ему грузили без денег, но у нас объём был маленький.
На сегодня ОЧЕНЬ много крупного бизнеса (включая ТЗК) работают по прямым контрактам с НК. Есть конечно поставки через трейдеров, но их не много. Основная часть денег идёт прозрачно Производитель -Потребитель. Часть объёмов идёт по отсрочке, но это всё лимитируется жёстко